Доставка
Как я могу быть уверен в безопасности и сохранности отправки?
Каждую посылку мы страхуем на полную сумму изделия, что гарантирует его полную сохранность и комплектность.
Что если изделие на почте мне не подойдет?
Если изделие вам не подойдет – вы можете отказаться от получения на Новой почте.
Доставляете ли вы в другие страны?
Нет, мы осуществляем доставку только в пределах Украины.
Возможна ли адресная доставка?
Да, по Киеву – адресная доставка курьером, которая согласовывается за день до нужной даты. Срочная доставка сегодня на сегодня +300 грн. При изменении времени и адреса в день доставки в услуге может быть отказано, или перенесено на следующий день.В другие города возможна адресная доставка сотрудниками службы доставки.
Возможна ли доставка в определенное время?
Да, доставка возможна во временной промежуток в пределах двух часов – это оплачивается дополнительно + 300 грн.
Могу ли я доплатить на карту?
Да, вы можете доплатить остаток на карту после получения заказа. В таком случае курьеру необходимо будет время, чтобы получить подтверждение от бухгалтерии о зачислении средств.
Будет ли у курьера чек или документ?
Да, каждый заказ комплектуется чеком на оплаченную сумму.
Как я могу на месте проверить подлинность бриллиантов и золота?
Курьер – это полноценный сотрудник команды, который сможет проконсультировать по всем вопросам, касающимся изделий. Также на месте он покажет пробу металла и может взять с собой тестер на подлинность бриллианта. Об этом нужно сообщить заранее, при оформлении доставки.
Бриллианты
Где вы берете бриллианты?
В изделиях мы используем только бриллианты, которые добыты легальным способом и завезены в страну согласно требованиям Закона Украины. Сертифицированные бриллианты мы приобретаем у партнеров с Израильской биржи и Антверпена, некоторые из камней покупаем на мировых выставках.
Как я могу проверить бриллиант ли это?
Вы можете проверить подлинность бриллианта у нас на месте – тестером. Также вы можете самостоятельно отнести изделие на проверку в Гомологический Центр Украины.
Вы предоставляете документы на камни?
На все изделия мы предоставляем свой сертификат с указанными характеристиками камней и металла. Камни свыше 0.30 карат могут идти с международными сертификатами, что обсуждается при оформлении заказа.
Могу ли я купить только камень?
Да, вы можете приобрести у нас отдельно камень как ювелирную вставку. Выбрать его вы можете в разделе Бриллианты (https://www.zbird.com.ua/filter) самостоятельно или проконсультировавшись с нашими специалистами.
Можно ли поставить в изделие мой камень?
Да, мы можем поставить в свое изделие ваш камень, при условии, что это драгоценный камень. Цена в таком случае обсуждается индивидуально.
Что за цифры идут после веса бриллианта ?
Это характеристики камня – Цвет и Чистота. Цвет зависит от оттенков цвета бриллианта, от бесцветного до с видимым оттенком. Чистота – это наличие и интенсивность дефектов в структуре камня. Более детально вы можете ознакомиться с этой информацией у нас на сайте – (https://www.zbird.com.ua/diamand_color
Какие бывают характеристики?
В большинстве стран для определения цвета используют систему оценки бриллиантов GIA. Цвета в ней обозначаются буквами от D (полностью бесцветные) до Z (с бледным желтым или коричневым оттенком). В постсоветских странах цвета обозначаются цифрами от 1 (бесцветный) до 9 (коричневый). Для обозначения чистоты камня, разные страны также используют аналогичные обозначения.
Какие характеристики считаются нормальными?
В основном мы работаем с бриллиантами характеристик 3/3, 3/4, 4/3, 4/4 – это считаются камни лучшего соотношения цена-качество. Мы рекомендуем соотносить характеристики в зависимости от предназначения покупки – инвестиции или подарка.
Я вижу включения в камне, это значит камень плохой?
Все зависит от того, камень с какими характеристиками вы смотрите. Например, при характеристиках от 4/6, вы можете видеть небольшие включения невооруженным взглядом.
Почему камень не так блестит, как в магазине?
В ювелирных магазинах используется специальное освещение, чтобы камень лучше блестел, поэтому визуально блеск может отличаться, когда вы осмотрите изделие дома. Однако, настоящему бриллианту не нужно специальное освещение, чтобы он «играл». При длительной носке камень, и в целом изделие также могут потерять свой первозданный блеск – это значит, что их нужно почистить. Поэтому на все изделия мы даем бесплатный сервис, который включает в себя бесплатную чистку и полировку изделия раз в год.
Золото
Чем отличается красное от желтого золота?
Цвет золота зависит от лигатуры – соотношения других металлов, которые и дают ему необходимый цвет.
Что такое родий? Можете ли вы не радировать изделие?
Родий – это драгоценный металл, тонким слоем которого покрываются ювелирные изделия для лучшего блеска и устойчивости перед внешними раздражителями. Да, по желанию клиента мы можем не радировать изделие.
Сколько у вас стоит грамм золота?
Цены на изделия у нас формируются не столько от стоимости грамма золота, сколько от стоимости на бриллианты, а также работы. Поэтому каждое изделие просчитывается индивидуально. В среднем стоимость грамма золота – от 1300 до 1800 грн.
Могу ли я сдать свое золото, и вы из него сделаете мне изделие?
В основном, мы не принимаем золото, так как используем только чистоту и проверенную лигатуру для сплава. Однако, в индивидуальном порядке возможны исключения, уточняйте у менеджера.
Где вы берете золото?
В своих изделиях мы используем золото в слитках 999.9 пробы, которое покупаем в банках, и официальную итальянскую лигатуру Progold.
Чем отличается 585 от 750 пробы?
585 и 750 проба золота отличаются процентным соотношением золота к лигатуре – 58,5% и 75% соответственно. Мы рекомендуем 585 пробу для повседневной носки, а 750 – для эксклюзивных украшений.
Как я могу проверить золото ли это?
Каждое изделие мы пробируем в Пробирной Палате Украины – вы можете видеть лазерное клеймо с пробой металла.
Где я могу увидеть пробу? Почему я не вижу пробу на вашем изделии?
Проба ставится внутри шинки на кольце, на штыре или замке в серьгах, а также возле или на замке в цепочке. Мы ставим не давленную пробу, а лазерную, чтобы не деформировать изделие. Поэтому возможно вам понадобится лупа, чтобы рассмотреть ее на украшении.
Смогу ли я вернуть изделие если оно мне не подойдет?
Да, вы можете вернуть украшение, при условии, что вы обратились не позже, чем после 3х дней после покупки; цена изделия менее 15000 грн; на изделии нет повреждений или явных следов носки; а также если украшение не сделано по индивидуальному дизайну или например, с гравировкой.
Могу ли я обменять изделие на другое?
Да, каждый случай обмена мы рассматриваем индивидуально.
Цены и скидки
Почему у вас такие цены?
Наши цены формируются исходя из стоимости камней и металла, а также работы мастеров на всех этапах изготовления. В цену включены пожизненная гарантия и сервис на любое наше изделие.
Почему у вас такие большие скидки?
Мы – компания-производитель, поэтому постоянно делаем скидки на отдельные изделия. Скидки могут завысить от конкретной модели украшения или от партии бриллиантов.
Я хочу купить изделие без предоплаты.
Вы можете купить изделие без предоплаты только из наличия. При изготовлении под заказ мы берем предоплату от 10ти до 50% в зависимости от изделия. Стандартная предоплата – 10%. На заказы с сертификатами и обручальные кольца по индивидуальному дизайну или с изменением дизайна – 25%. На украшения по своему дизайну или наши украшения с изменением дизайна – 25%. На украшения со своими камнями – 50%.
Я покупаю у вас второй раз, какая будет скидка?
При повторном заказе у вас есть скидка от 5 % в зависимости от заказа, более детально уточняйте у менеджера.
Я нашел такое же изделие по меньшей цене, сделайте мне скидку.
Наши цены объективно формируются исходя из цен на материалы, курса доллара, и работы мастеров, поэтому мы отвечаем за стоимость и качество только своих изделий.
Почему такая большая предоплата?
Предоплата – это гарантия того, что вы действительно заберете изделие.
Могу ли я купить в рассрочку?
Да, у нас на сайте есть возможность купить изделие в рассрочку с Приват банком.
Могу ли я дать свою карту клиента знакомому, чтобы он купил по моей скидке?
Вы можете передать знакомому свою карту, в случае если сумма его покупки равняется или больше суммы получения конкретной дисконтной карты.
Гарантия и сервис
Что входит в гарантию?
Мы отвечаем за свои изделия, поэтому предоставляем пожизненную гарантию – в случае брака с нашей стороны мы бесплатно исправляем или меняем изделие.
Что входит в сервис?
В сервис входит: изменение размера изделия 1 раз (если это технически возможно). Чистка, полировка, радирование, один раз в год, все эти услуги бесплатны.
Если размер не подойдет, могу ли я поменять у вас? Сколько это стоит?
Да, в наш пожизненный сервис входит бесплатное изменение размера 1 раз, это бесплатно.
Что делать если выпадет камень?
Чтобы изделие всегда радовало вас своим первозданным видом, мы рекомендуем следовать Правилам ухода и эксплуатации изделий (ссылка). В случае, если камень выпал – мы проводим экспертизу, чтобы выяснить причину, а после исправляем – за свой счет или платно, в зависимости от того, в чем причина выпадения камня.
Смогу ли я сделать у вас гравировку?
Да, на каждое украшение, где это возможно мы бесплатно делаем гравировку. Мы рекомендуем делать гравировку на кольцах с толщиной шинки более 2х мм, чтобы надпись была красивой и читабельной.
Могу ли я сделать у вас гравировку на своем изделии?
Нет, мы делаем гравировку только на своих изделиях.
Что мне нужно принести с изделием чтобы его приняли на сервис/гарантию?
Достаточно будет принести только изделие и указать свой номер телефона. Так как на лазерной пробе стоит наш именник, мы всегда узнаем свои изделия.
Сколько времени занимает изменение размера/чистка?
Изменение размера или чистка занимает от 1го до 3х дней, в зависимости от загруженности производства.
Можете ли вы почистить еще другие мои изделия?
Решение о чистке ваших изделий принимается индивидуально на месте.
Я в другом городе, как вы можете почистить мне изделие? Кто оплачивает доставку?
Если вы в другом городе, вы можете отправить изделие на чистку Новой почтой. Учтите что доставку изделий на сервис оплачивает клиент.
Может ли мой знакомый принести кольцо на сервис/гарантию, его примут?
Да, изделие может принести ваш знакомый, в таком случае вам необходимо предупредить нашего специалиста об этом.
Платина и другое
Можете ли вы поменять дизайн в украшении? Сколько это стоит?
Да, мы можем внести изменение в дизайн украшения. Стоимость просчитывается индивидуально в каждом случае.
Можете ли вы поставить изумруд/рубин/сапфир вместо бриллианта?
Да, мы работаем со всеми драгоценными камнями, поэтому вместо бриллианта можем поставить другой камень на ваш выбор.
Я хочу бриллиант с сертификатом, какие у вас есть?
На все изделия мы предоставляем наш сертификат, где указаны характеристики камня. На камни свыше 0.30 карат мы можем предоставить международные сертификаты, это обсуждается при заказе.
Кулон идет вместе с цепочкой?
В некоторых случаях цепочка идет вместе с кулоном, стандартно же кулон идет без цепочки, ее вы можете приобрести отдельно. Наши менеджеры подскажут вам.
Почему платина стоит дороже золота?
Для обработки платины используется более сложное оборудование, к тому же в составе драгоценного металла – 95% — это 950 проба.
В чем достоинства платины?
Главные достоинства платины – это более прочный, чем золото металл; и благодаря природному матовому блеску оно более красиво подчеркивает сияние камней, не перебивая его игру.
Могу ли я визуально отличить белое золото от платины? Как ее проверить?
Если вы возьмете два изделия – из золота и платины, вы практически не увидите различия – платина чуть более темный металл и имеет легкий матовый блеск, а золото светлее и глянцевое. К тому же, платиновые изделия более тяжелые по весу.
Можно ли сделать совмещение золота и платины?
Да, отправляйте запрос менеджеру.
Даете ли вы сертификаты на цветные камни?
На каждое изделие мы предоставляем сертификат, в котором указаны характеристики камней
Где я могу посмотреть ваши украшения?
Вы можете увидеть украшения у нас в шоу руме (по предварительной записи – бульвар Вацлава Гавела 8, корпус 4) и в магазине в ТЦ Пирамида (ул.Александра Мишуги 4, ювелирный блок). Также наши консультанты могут удаленно предоставить вам живые фотографии и видео украшений.
Что такое профиль комфорт?
Профиль комфорт – это выгнутая внутренняя часть шинки, благодаря чему кольцо легко снимается и одевается, даже на отекшие пальцы, благодаря этому кольцо удобно в носке.
Почему у вас не все украшения в наличии?
У нас очень большой выбор колец, поэтому мы не изготавливаем их все. У нас есть в наличии самые популярные из колец, практически все обручальные изготавливаются индивидуально под каждую пару.
Почему у вас не все обручальные кольца в наличии?
Каждая пара обручальных колец делается индивидуально под пару – в необходимых размерах, и учитывая личные предпочтения каждого клиента. У нас есть в наличии базовые профили и разные ширины колец, чтобы вы могли померять и выбрать какие вам нравятся.
Я хочу купить готовые обручальные кольца
У нас есть базовые модели обручальных колец, к тому же классические модели мы можем изготовить срочно – за 3 рабочих дня.
Какие минимальные сроки на изготовление изделия?
Классические обручальные кольца и отдельные модели колец, сережек, кулонов и браслетов мы можем сделать до 3х рабочих дней, уточняйте у менеджера.
Как самостоятельно измерять размер кольца?
Чтобы узнать, какой размер кольца вам необходим, вам нужно померять диаметр пальца или диаметр кольца, которое вы носите.
Как самостоятельно измерять размер браслета?
Чтобы самостоятельно изменять размер браслета, померяйте обхват вашего запястья и скажите число нашим специалистам, они порекомендуют вам комфортный размер браслета.
Какой длины цепочка? Можете ли вы сделать другую длину? Какая лучше?
Стандартная длина женской цепочки – 45-55см. Мы можем сделать другую длину, что обсуждается при оформлении заказа.
Можно ли поменять застежку в сережке?
Да, при оформлении заказа вы можете указать, что хотите другую застежку. Возможность и стоимость обсуждается индивидуально.