Agreement

By purchasing jewelry in the ZBIRD online jewelry store (hereinafter referred to as the "Seller"), e-mail address www.zbird.com.ua, you (hereinafter referred to as the "Buyer") agree to the following:

  1. The Buyer determines the choice of products from the catalog on www.zbird.com.ua and sends the order to the Seller.
  2. The Seller notifies the Buyer of the receipt of the order, agrees on the packaging and additional parameters of the ordered products, forms and delivers the order to the Buyer within 2-4 working days in Kyiv and 3-5 in Ukraine (depending on the location of the Buyer). Timelines are determined individually for each order, depending on the availability of the required goods in the Seller's warehouse, delivery conditions, and the location of the Buyer.
  3. The Seller undertakes to deliver the jewelry in accordance with the order, in the quantity, prices and terms agreed with the Buyer.
  4. The seller guarantees that the design of the ordered products matches the samples in the catalog. The weight of items, as well as the weight, number, and size of inserts in items, may differ from that declared in the catalog of the ZBIRD online jewelry store, due to the peculiarities of the technological process of making jewelry, but fully corresponds to the characteristics indicated on the item's tag.
  5. The seller guarantees that the quality of the products meets the standards of Ukraine for jewelry.
  6. In all jewelry, the sample of gold corresponds to the standards for precious metals of Ukraine, which is confirmed by the hallmark of the Assay Chamber of Ukraine.
  7. All inserts in products with precious and semi-precious stones are natural stones. The characteristics of the stones correspond to the characteristics indicated on the tally and are confirmed by an expert gemologist of our company.
  8. The Buyer undertakes to correctly and completely indicate the contact phone number, address, and delivery time of the order.
  9. The Buyer undertakes to meet the Seller's courier at a certain time at the specified delivery address.
  10. All data provided by the Buyer to the Seller is confidential, except for the Buyer's written permission to use this information and cases when it is required by Ukrainian or international law and/or authorities in compliance with legal procedures.
  11. By accepting the terms of this Agreement, the Buyer, following the Law of Ukraine "On Protection of Personal Data" 2297-VI dated 01.06.2010, confirms his consent to the voluntary transfer and processing of his personal data to the ZBIRD online jewelry store in order to fulfill his orders. The buyer authorizes the ZBIRD online jewelry store to transfer his personal data to third parties (delivery services, commercial partners) for the implementation of his orders. The buyer permits the use of his personal data to receive advertising and special offers, as well as placing his personal data in a database for unlimited storage. The buyer is warned that he/she has the right to change or delete his/her personal data from the database of the ZBIRD online jewelry store if he/she contacts the responsible persons according to the contact information on the website.


facebook
facebook
facebook
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

дизайн студия
ювелирных украшений

Бесплатно с мобильных

0 800 75 25 50

Соглашение

Приобретая ювелирные изделия в Интернет-магазине ювелирных украшений ZBIRD (далее «Продавец»), электронный адрес www.zbird.com.ua, Вы (далее «Покупатель») соглашаетесь с нижеследующим:

  1. Покупатель определяется с выбором изделий из каталога на www.zbird.com.ua и отправляет заказ Продавцу.
  2. Продавец уведомляет Покупателя о получении заказа, согласовывает комплектацию и дополнительные параметры заказанных изделий, формирует и доставляет заказ Покупателю в течение 2-4 рабочих дней по Киеву и 3-5 по Украине (в зависимости от местонахождения Покупателя). Сроки поставки определяются индивидуально для каждого заказа в зависимости от наличия необходимого товара на складе Продавца, условий доставки и местонахождения Покупателя.
  3. Продавец обязуется поставить ювелирные изделия в соответствии с заказом, в количестве, ценам и срокам, согласованным с Покупателем.
  4. Продавец гарантирует соответствие дизайна заказанных изделий образцам в каталоге. Вес изделий, а также вес, количество и размер вставок в изделиях, может отличаться от заявленного в каталоге Интернет-магазина ювелирных украшений ZBIRD, из-за особенностей технологического процесса изготовления ювелирных изделий, но полностью соответствует характеристикам, указанным на бирке изделия.
  5. Продавец гарантирует соответствие качества изделий стандартам Украины, предъявляемым к ювелирным изделиям.
  6. Во всех ювелирных изделиях проба золота соответствует стандартам, предъявляемым к драгоценным металлам Украины, что подтверждено клеймом государственной пробирной палаты Украины.
  7. Все вставки в изделиях, с драгоценными и полудрагоценными камнями, являются натуральными природными камнями. Характеристики камней соответствуют характеристикам, указанным на бирке и подтверждены экспертом-геммологом нашей компании.
  8. Покупатель обязуется правильно и полностью указать контактный телефон, адрес и время доставки заказа.
  9. Покупатель обязуется встретить курьера Продавца в определенное время по указанному адресу доставки.
  10. Вся информация, предоставленная Покупателем Продавцу, является конфиденциальной, за исключением письменного разрешения Покупателя на использование этой информации и случаев, когда этого требует украинское или международное законодательство и/или органы власти с соблюдением законной процедуры.
  11. Принимая условия данного Соглашения, Покупатель, согласно Закону Украины «О защите персональных данных» 2297-VI от 01.06.2010, подтверждает согласие на добровольную передачу и обработку его персональных данных Интернет-магазину ювелирных украшений ZBIRD, с целью выполнения его заказов. Покупатель разрешает Интернет-магазину ювелирных украшений ZBIRD передавать его персональные данные третьим лицам (службы доставки, коммерческие партнеры) для реализации его заказов. Покупатель разрешает, использование его персональных данных для получения рекламных и специальных предложений, а также помещение его персональных данных в базу данных на неограниченное во времени хранение. Покупатель предупрежден, что имеет право на изменение или удаление его персональных данных из базы данных Интернет-магазина ювелирных украшений ZBIRD, в случае его обращения к ответственным лицам согласно контактной информации на сайте.


facebook
facebook
facebook
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.