RINGS

Sort by
Price
Popularity
NEW YEAR SALES
ERDH84/0,3
24 911
34 742 28%

ERDH84/0

34 742

24 911


Articul ERDH84/0
Weight 1.45 gram
Weight of inserts 0.30 ct.
NEW YEAR SALES
EKDG1/A0,1
10 208
13 543 25%

EKDG1/A0

13 543

10 208


Articul EKDG1/A0
Weight 1.20 gram
Weight of inserts 0.15 ct.
NEW YEAR SALES
ERDH54/0,10
7 308
10 005 27%

ERDH54/0

10 005

7 308


Articul ERDH54/0
Weight 1.25 gram
Weight of inserts 0.10 ct.
NEW YEAR SALES
EKDG3/A0,2
14 906
21 083 29%

EKDG3/A0

21 083

14 906


Articul EKDG3/A0
Weight 1.85 gram
Weight of inserts 0.20 ct.
NEW YEAR SALES
EKDG1/A0,2
13 775
19 691 30%

EKDG1/A0

19 691

13 775


Articul EKDG1/A0
Weight 1.20 gram
Weight of inserts 0.20 ct.
NEW YEAR SALES
EKDG3/1
20 560
23 495 12%

EKDG3/1

23 495

20 560


Articul EKDG3/1
Weight 1.85 gram
Weight of inserts 0.24 ct.
NEW YEAR SALES
EKDG3/A0,3
27 753
38 628 28%

EKDG3/A0

38 628

27 753


Articul EKDG3/A0
Weight 1.85 gram
Weight of inserts 0.33 ct.
NEW YEAR SALES
ERD65/0,06
6 322
7 917 20%

ERD65/0,

7 917

6 322


Articul ERD65/0,
Weight 1.73 gram
Weight of inserts 0.06 ct.
NEW YEAR SALES
ERDC75
12 383
16 327 24%

ERDC75

16 327

12 383


Articul ERDC75
Weight 1.90 gram
Weight of inserts 0.17 ct.
NEW YEAR SALES
EKDG3/0,15
11 339
14 935 24%

EKDG3/0,

14 935

11 339


Articul EKDG3/0,
Weight 1.85 gram
Weight of inserts 0.15 ct.
ERDH54/1
9 113

ERDH54/1

9 113


Articul ERDH54/1
Weight 1.25 gram
Weight of inserts 0.13 ct.
NEW YEAR SALES
EKDG3/A0,1
12 296
16 240 24%

EKDG3/A0

16 240

12 296


Articul EKDG3/A0
Weight 1.85 gram
Weight of inserts 0.17 ct.
NEW YEAR SALES
EKDG2/A0,1
12 267
16 124 24%

EKDG2/A0

16 124

12 267


Articul EKDG2/A0
Weight 2.10 gram
Weight of inserts 0.16 ct.
NEW YEAR SALES
ERDL77/0,1
10 324
13 688 25%

ERDL77/0

13 688

10 324


Articul ERDL77/0
Weight 1.27 gram
Weight of inserts 0.15 ct.
NEW YEAR SALES
ERDH54/0,09
6 641
8 410 21%

ERDH54/0

8 410

6 641


Articul ERDH54/0
Weight 1.25 gram
Weight of inserts 0.09 ct.
1
2
3
4
5
6

Gold rings with precious stones are a wonderful gift for any occasion!

Jewelry online store ZBIRD offers to buy rings made of gold and other materials with precious stones of its own production. Having our production base allows us to offer gold rings not only from the catalog, but also according to the individual design of the customer, and experienced jewelers will do everything at the highest level, regardless of the complexity of the ring design. At the same time, we do not just sell jewelry but offer a wide range of additional free services related to the care and selection of products.

Choosing a ZBIRD store, you do not get an obsolete ring, but an extremely active solution this season, at this time you will be sure that it will sit on your finger like a molded one. If you want to buy online a gold ring in Kyiv, you just need to call us or leave a request on the website, and all the rest of the work will be done by our experienced managers and consultants. We will always help you choose the perfect ring in gold and platinum, for girls as a simple gift and for an offer. Delivery is carried out to anywhere in Ukraine: Kharkiv, Kyiv, Odesa, and other regions.

How to choose a gold ring with stones?

If you decide to buy rings from the manufacturer, then you need to decide on the purpose of the purchase. When buying a ring for daily wear, then it would be optimal to give preference to classic models and somewhat restrained options. If you decide to buy a white gold ring with or without a stone for a solemn event, for an evening dress, then you need to choose more sophisticated models that stand out from the total mass. There is no need to match the jewelry to the color of the clothes but just stick to a certain color scheme.

When choosing a diamond ring, eye color is the most important clue when choosing a stone. Jewelers say that eyes are relatives of precious stones, their depth and colors are as versatile as the radiance of a cut stone. If you take into account this rule, then such an attentive gift will certainly be able to win the heart of the fair sex. Regardless of whether it is white gold, yellow gold, or platinum, if the stone is matched to the color of the eyes, then it is ideal for the holiday. If the gem is not too massive, then it will adorn girls on weekdays. You can choose women's gold rings on our website and the price will pleasantly surprise you!

When choosing a gold rings for women, it is necessary to take into account the physiological characteristics of women, namely, to purchase jewelry for a particular hand. Gold rings with a stone with an asymmetric shape will visually lengthen the fingers, and the round shape will shorten them. When the brush is full, then it would be optimal to choose a massive jewelry, but on too thin fingers it looks stupid.

The older the woman, the larger you can buy a gold diamond ring. If you are buying for a young girl, then do not overdo it in this regard. Even the most modest rings with stones will definitely appeal to girls, even if this is an engagement ring without a diamond.

But when choosing a ring, you need to take into account only the physiological characteristics of the recipient and the reason, but you also need to check the documentation and pay attention to several factors. When buying rings with or without precious stones, be sure to check the sample on the metal and its compliance with the price list, type of alloy, and price. The most common tests for gold are 585 and 750, for platinum - 950, and for silver - 925. Try to buy a ring in Kyiv from the manufacturer - this is a guarantee that you will receive a quality product with a warranty service.

A jewelry factory can easily solve any problems, for example, with the size or repair of a ring, and the seller does not have his own workshop. If you do not find a suitable engagement ring with a stone, then you can order it from the manufacturer according to your own design, just provide a sketch.

Benefits of cooperation with the ZBIRD jewelry factory

  • Only the best prices. We have the best price for a gold ring in Kyiv, and the thing is that we produce each ring using powerful, technological and efficient equipment, at this time we have built a competent pricing policy and provide discounts to regular customers.
  • We are responsible for quality. We manufacture all gold rings ourselves, with and without precious stones, so we can provide a lifetime warranty for them and free maintenance - no store can provide you with such guarantees.
  • Qualified personnel. Our task is not only to sell gold rings at a price that is beneficial for both parties, but also to provide our client with the maximum service - we will help you choose the best solution, show you how to take care of the selected jewelry, etc.

The price of women's gold rings in Ukraine

The cost of gold rings is influenced by many factors: the price and size of the diamond, the weight, and type of metal, the design of the ring, a new or old collection, etc. But regardless of these factors, remember that manufacturers have the best price, and resellers are more likely to work in various chain stores, therefore the price of the product is 10-20% higher than that of the manufacturer.

If are eager to buy a gold ring in Ukraine on the most favorable terms, just call us or leave a request on the website. Women's rings are presented on our website with a large assortment and the price for them will pleasantly surprise you! We provide exclusively high-quality jewelry that has all the necessary quality certificates. Our experts will always help you make the right choice.

facebook
facebook
facebook
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

дизайн студия
ювелирных украшений

Бесплатно с мобильных

0 800 75 25 50

Кольца

Сортировать по:
Цене
Популярности
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
NEW YEAR SALE
Помолвочное кольцо''The speсial one''
ERDH84/0,3
32 893 грн.
48 026 грн. 32%

ERDH84/0

48 026 грн.

32 893 грн.


Артикул ERDH84/0
Вес 1.45 грамм
Вес вставок 0.30 ct.
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
NEW YEAR SALE
Помолвочное кольцо ''PRINCESS''
ERDH54/0,10
9 139 грн.
14 430 грн. 37%

ERDH54/0

14 430 грн.

9 139 грн.


Артикул ERDH54/0
Вес 1.25 грамм
Вес вставок 0.10 ct.
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
NEW YEAR SALE
Кольцо помолвочное ''Crazy Love''
EKDG1/A0,15
11 063 грн.
17 279 грн. 36%

EKDG1/A0

17 279 грн.

11 063 грн.


Артикул EKDG1/A0
Вес 1.20 грамм
Вес вставок 0.15 ct.
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
NEW YEAR SALE
Кольцо помолвочное ''Diana''
EKDG3/A0,20
18 130 грн.
26 899 грн. 33%

EKDG3/A0

26 899 грн.

18 130 грн.


Артикул EKDG3/A0
Вес 1.85 грамм
Вес вставок 0.20 ct.
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
NEW YEAR SALE
Помолвочное кольцо
ERDL06
43 660 грн.
54 205 грн. 19%

ERDL06

54 205 грн.

43 660 грн.


Артикул ERDL06
Вес 2.17 грамм
Вес вставок 0.42 ct.
В НАЛИЧИИ
NEW YEAR SALE
Помолвочное кольцо ''QUEEN FLOWER''
ERDH65/0,06
5 890 грн.
8 456 грн. 30%

ERDH65/0

8 456 грн.

5 890 грн.


Артикул ERDH65/0
Вес 1.61 грамм
Вес вставок 0.06 ct.
В НАЛИЧИИ
NEW YEAR SALE
Помолвочное кольцо Diana с бриллиантом 0,2 карата
EKDG3/0.24
18 560 грн.
23 495 грн. 21%

EKDG3/0.

23 495 грн.

18 560 грн.


Артикул EKDG3/0.
Вес 1.85 грамм
Вес вставок 0.24 ct.
В НАЛИЧИИ
NEW YEAR SALE
Кольцо помолвочное ''Crazy Love''
EKDG1/A0,2
16 465 грн.
25 123 грн. 34%

EKDG1/A0

25 123 грн.

16 465 грн.


Артикул EKDG1/A0
Вес 1.20 грамм
Вес вставок 0.20 ct.
В НАЛИЧИИ
NEW YEAR SALE
Кольцо помолвочное ''Diana''
EKDG3/A0,3
35 409 грн.
49 284 грн. 28%

EKDG3/A0

49 284 грн.

35 409 грн.


Артикул EKDG3/A0
Вес 1.85 грамм
Вес вставок 0.33 ct.
В НАЛИЧИИ
NEW YEAR SALE
Помолвочное кольцо PRINCESS с бриллиантом 0,1 карат
ERDH54/0.14
9 880 грн.
12 113 грн. 18%

ERDH54/0

12 113 грн.

9 880 грн.


Артикул ERDH54/0
Вес 1.25 грамм
Вес вставок 0.14 ct.
В НАЛИЧИИ
NEW YEAR SALE
Помолвочное кольцо ''Eternity''
ERDC75
15 799 грн.
20 831 грн. 24%

ERDC75

20 831 грн.

15 799 грн.


Артикул ERDC75
Вес 1.90 грамм
Вес вставок 0.17 ct.
В НАЛИЧИИ
NEW YEAR SALE
Помолвочное кольцо ''QUEEN FLOWER''
ERD65/0,06
8 066 грн.
10 101 грн. 20%

ERD65/0,

10 101 грн.

8 066 грн.


Артикул ERD65/0,
Вес 1.73 грамм
Вес вставок 0.06 ct.
В НАЛИЧИИ
NEW YEAR SALE
Кольцо помолвочное ''Crazy Love''
EKDG1/0,2
18 241 грн.
26 159 грн. 30%

EKDG1/0,

26 159 грн.

18 241 грн.


Артикул EKDG1/0,
Вес 1.20 грамм
Вес вставок 0.21 ct.
В НАЛИЧИИ
NEW YEAR SALE
Помолвочное кольцо ''QUEEN FLOWER''
ERDH65
11 470 грн.
15 651 грн. 27%

ERDH65

15 651 грн.

11 470 грн.


Артикул ERDH65
Вес 1.73 грамм
Вес вставок 0.12 ct.
В НАЛИЧИИ
NEW YEAR SALE
Кольцо помолвочное ''Victoria''
EKDG2/A0,1
16 761 грн.
20 572 грн. 19%

EKDG2/A0

20 572 грн.

16 761 грн.


Артикул EKDG2/A0
Вес 2.10 грамм
Вес вставок 0.16 ct.
Показать дальше
1
2
3
4
5
6

О бриллиантах

Цвет бриллианта

Цвет бриллианта
Цвет бриллианта
Цвет бриллианта

Цвет бриллианта зависит от примесей и дефектов в его структуре, природного облучения радиацией. Окраска может быть неравномерной – пятнами или участками.

Чистота бриллианта

Чистота бриллианта
Чистота бриллианта
Чистота бриллианта

Абсолютно чистые бриллианты встречаются крайне редко. Чаще всего в их структуре можно обнаружить мелкие чужеродные кристаллы или микротрещины.

Вес бриллианта

Вес бриллианта
Вес бриллианта
Вес бриллианта

При оценке стоимости бриллианта главную роль играет его вес, особенно, если камень небольшой. Во всем мире вес бриллиантов измеряют в каратах, сокращенно ct (1 карат = 0,2 грамма).

Качество огранки

Качество огранки
Качество огранки
Качество огранки

Чтобы определить стоимость бриллианта, нужно изучить его основные характеристики (цвет, чистота, огранка и вес) и действующую цену одного карата.

Форма огранки

>Форма огранки
>Форма огранки
>Форма огранки
>Форма огранки

При огранке алмаз теряет 40-60% собственного веса. Во время обработки ювелир покрывает камень многочисленными плоскими поверхностями – гранями (фацетами).

Сертификаты

>Сертификаты
>Сертификаты
>Сертификаты

Сертификат на бриллиант – это документ, благодаря которому вы можете быть уверенными, что покупаете настоящий камень и его цена оправдана.

Золотые кольца с драгоценными камнями – прекрасный подарок по любому поводу!

Ювелирный интернет-магазин ZBIRD предлагает купить кольца из золота и других материалов с драгоценными камнями собственного производства. Наличие собственной производственной базы позволяет нам предлагать золотые кольца не только из каталога, но и по индивидуальному дизайну заказчика, а опытные ювелиры выполнят все на высшем уровне, вне зависимости от сложности дизайна кольца. При этом мы не просто продаем ювелирные украшения, а предлагает широкий комплекс дополнительных бесплатных услуг, связанные с уходом и выбором изделий.

Выбирая магазин ZBIRD, вы получаете не морально устаревшее кольцо, а исключительно активное в этом сезоне решение, в это время будете уверены, что оно будет сидеть на пальце как литое. Если вы хотите купить золотое кольцо в Киеве, вам нужно просто позвонить к нам или оставить заявку на сайте, а всю остальную работу выполнят наши опытные менеджеры-консультанты. Всегда поможем подобрать идеальное кольцо из золота и платины, для девушек в качестве простого подарка и  для предложения. Доставка осуществляется в любую точку Украины: Харьков, Киев, Одесса и другие области.

Как выбрать золотые кольца с камнями?

Если вы решили купить кольца у производителя, то нужно определиться с целью покупки. Когда покупается кольцо для ежедневного ношения, тогда оптимально будет отдать предпочтение классическим моделям и несколько сдержанным вариантам. Если же вы решили купить кольцо из белого золота с камнем или без него для торжественного события, под вечернее платье, тогда необходимо выбирать более изысканные, выделяющиеся из общей массы модели. Не нужно подбирать украшения под цвет одежды, а просто придерживайтесь определенной цветовой гаммы.

Когда выбираете кольцо с бриллиантом, то именно цвет глаз – это важнейшая подсказка при выборе камня. Ювелиры говорят, что глаза – это родственники драгоценных камней, их глубина и цвета такие же многогранные, как и сияние ограненного камня. Если учитывать данное правило, то такой внимательный подарок обязательно сможет покорить сердце представительницы прекрасного пола. Вне зависимости от того, белое золото, желтое золото или платина, если камень будет подобран под цвет глаз, то он идеально подойдет для праздника. Если самоцвет не слишком массивен, то он будет украшать девушки и в будние дни. Женские золотые кольца Вы сможете выбрать у нас на сайте и цена Вас приятно удивит! 

Во время выбора ювелирного изделия нужно учитывать физиологические особенности женщин, а именно – приобретать украшения под определенную руку. Золотые кольца с камнем с асимметрической формой и зрительно будут удлинять пальцы, а круглой формы – укорачивать. Когда кисть полная, тогда оптимальным будет выбрать массивное украшение, а вот на слишком тонких пальцах оно выглядит глупо.

Чем старше женщина, тем крупней можно купить золотое кольцо с бриллиантом. Если покупаете для молодой девушки, то не перебарщивайте в этом плане. Даже самые скромные кольца с камнями обязательно понравится девушки, даже если это обручальное кольцо без бриллианта. 

Но при выборе кольца нужно учитывать на только физиологические особенности получателя и повод, но также нужно проверять документацию и обращать внимание на ряд факторов. Покупая кольца с драгоценными камнями или без них, обязательно проверяйте пробу на металле и ее соответствие прайсу, вид сплава и цена. Наиболее распространенными пробами для золота являются – 585 и 750, для платины – 950, а для серебра – 925. Старайтесь купить кольцо в Киеве именно у производителя – это гарантия того, что вы получаете качественное изделие с гарантийным обслуживанием.

Ювелирный завод без проблем может решить любые проблемы, например с размерами или ремонтом кольца, а у продавца нет собственной мастерской. Если вы не найдете подходящее кольцо с камнем для помолвки, то у производителя вы сможете его заказать по собственному дизайну, достаточно просто предоставить эскиз.

Преимущества сотрудничества с ювелирным заводом ZBIRD

  • Только лучшие цены. В нас лучшая цена на золотое кольцо в Киеве, а все дело в том, что мы сами производим каждое кольцо на мощном, технологичном и эффективном оборудовании, в это время построили грамотную ценовую политику и предоставляем скидки постоянным клиентам.
  • Несем ответственность за качество. Мы сами производим все золотые кольца с драгоценными камнями и без них, поэтому можем предоставить пожизненную гарантию на них и бесплатное обслуживание – ни один магазин не сможет вам предоставить таких гарантий.
  • Квалифицированный персонал. Наша задача не просто продать золотые кольца по цене, выгодно для обеих сторон, но и обеспечить своему клиенту максимальный сервис – поможем подобрать оптимальное решение, подскажем, как ухаживать за выбранным украшением и т.д.

Цена на женские золотые кольца в Украине

На стоимость золотых колец влияет целое множество факторов: цена и размер бриллианта, вес и тип металла, дизайн кольца, новая или старая коллекция и т.д. Но вне зависимости от этих факторов, помните, что лучшая цена у производителей, а в различных сетевых магазинах чаще работают перекупщики, поэтому и цена изделия на 10-20% выше, чем у производителя.

Если вы хотите купить золотое кольцо в Украине на максимально выгодных условиях, просто позвоните к нам или оставьте заявку на сайте. Женские кольца предстваленны у нас на сайте большим ассортиментом и цена на них Вас приятно удивит! Предоставляем исключительно качественные ювелирные изделия, которые имеют все необходимые сертификаты качества. Наши специалисты всегда помогут Вам сделать правильный выбор.

facebook
facebook
facebook
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.