Rings with diamonds

Sort by
Price
Popularity
NEW YEAR SALE
ERDH84/0,3
32 004
46 728 32%

ERDH84/0

46 728

32 004


Articul ERDH84/0
Weight 1.45 gram
Weight of inserts 0.30 ct.
NEW YEAR SALE
ERDH54/0,10
8 892
14 040 37%

ERDH54/0

14 040

8 892


Articul ERDH54/0
Weight 1.25 gram
Weight of inserts 0.10 ct.
NEW YEAR SALE
EKDG1/A0,15
10 764
16 812 36%

EKDG1/A0

16 812

10 764


Articul EKDG1/A0
Weight 1.20 gram
Weight of inserts 0.15 ct.
NEW YEAR SALE
EKDG3/A0,20
17 640
26 172 33%

EKDG3/A0

26 172

17 640


Articul EKDG3/A0
Weight 1.85 gram
Weight of inserts 0.20 ct.
NEW YEAR SALE
ERDH65/0,06
5 890
8 456 30%

ERDH65/0

8 456

5 890


Articul ERDH65/0
Weight 1.61 gram
Weight of inserts 0.06 ct.
NEW YEAR SALE
ERDL06
42 480
52 740 19%

ERDL06

52 740

42 480


Articul ERDL06
Weight 2.17 gram
Weight of inserts 0.42 ct.
NEW YEAR SALE
EKDG3/0.24
18 560
23 495 21%

EKDG3/0.

23 495

18 560


Articul EKDG3/0.
Weight 1.85 gram
Weight of inserts 0.24 ct.
NEW YEAR SALE
EKDG1/A0,2
16 020
24 444 34%

EKDG1/A0

24 444

16 020


Articul EKDG1/A0
Weight 1.20 gram
Weight of inserts 0.20 ct.
NEW YEAR SALE
EKDG3/A0,3
34 452
47 952 28%

EKDG3/A0

47 952

34 452


Articul EKDG3/A0
Weight 1.85 gram
Weight of inserts 0.33 ct.
NEW YEAR SALE
ERDH54/0.14
9 880
12 113 18%

ERDH54/0

12 113

9 880


Articul ERDH54/0
Weight 1.25 gram
Weight of inserts 0.14 ct.
NEW YEAR SALE
ERDC75
15 372
20 268 24%

ERDC75

20 268

15 372


Articul ERDC75
Weight 1.90 gram
Weight of inserts 0.17 ct.
NEW YEAR SALE
ERD65/0,06
7 848
9 828 20%

ERD65/0,

9 828

7 848


Articul ERD65/0,
Weight 1.73 gram
Weight of inserts 0.06 ct.
NEW YEAR SALE
EKDG1/0,2
17 748
25 452 30%

EKDG1/0,

25 452

17 748


Articul EKDG1/0,
Weight 1.20 gram
Weight of inserts 0.21 ct.
NEW YEAR SALE
ERDH65
11 160
15 228 27%

ERDH65

15 228

11 160


Articul ERDH65
Weight 1.73 gram
Weight of inserts 0.12 ct.
NEW YEAR SALE
EKDG2/A0,1
16 308
20 016 19%

EKDG2/A0

20 016

16 308


Articul EKDG2/A0
Weight 2.10 gram
Weight of inserts 0.16 ct.
1
2
3
4
5
6

A diamond ring in Kyiv - a dazzling gift to a loved one

Dazzling rings with diamonds are the perfect solution for every woman. The modern assortment can amaze even the most sophisticated customer with a variety of shapes, designs, and styles. Women's rings with diamonds can add grace and charm to delicate women's hands. The ideal setting for a gemstone is platinum, white, and yellow gold. In this tandem, women's diamond rings will look simply unbeatable. A woman will change both externally and internally, so buying a diamond ring is a bold step of a real man, which will be appreciated by the other half.

You can buy diamond ring online with a 1-carat diamond or any other variation for completely different reasons: a birthday, a marriage proposal, Valentine's Day, a relationship or wedding anniversary, etc. Just imagine what reaction your soulmate will have when you come with an armful of your favorite colors and present a diamond ring, the price of which does not matter at all - this is a sign of attention that will be appreciated. But before you give it, you need to choose the right one, which is most often problem number 1 for men. During the selection, the specialists of our online store will come to the rescue, who will help you choose a diamond ring in Kyiv that suits you..

Why do girls adore diamonds so much?

All the girls unanimously insist that nothing can compare with the magic brilliance of a diamond on a refined hand. Indeed, the diamond is the king of precious stones. Rings made of white gold with diamonds are capable of delighting, beckoning, and bewitching women, regardless of age and social status - this was many centuries ago and remains relevant now. According to scientists, the attractive power of diamonds was proven back in the 4th century in India. They were sold by wealthy merchants, but the mining was carried out in incredibly modest sizes, so only very wealthy people could buy a beautiful ring with a diamond.

But times changed, Indian jewelry began to scatter around the world, after which, with the help of diamonds, they framed the attributes of royal power, tiaras, crowns, beautiful rings, and many others. These stones in record time were able to win the gratitude of all the nobility of Europe. Experts say that professional processing was first used in Venice in 1330. Only later did jewelry workshops begin to open in other cities. 13 centuries later, these stones, and with them, expensive diamond rings, have become the most popular jewelry for women.

Varieties of women's diamond rings

A gold ring with a diamond for woman is a standard of style, an object of admiration, and the embodiment of luxury from ancient times. But this stone can have many faces - different cuts and shades. Such a jewelry can perfectly set off the color of the eyes of its beautiful owner, making them more attractive. In addition to the classic transparent one, the customer can buy a gold ring with a blue, yellow, pink, and green diamond. These gemstones are graded by weight, which plays a significant role in the assessment. The weight of diamonds is indicated in carats - 0.2 grams. Depending on your own preferences and financial capabilities, you can buy gold rings with diamonds:

  • small - with a stone weight of up to 0.29 carats;
  • medium - with a stone mass from 0.3 to 0.99 carats;
  • large - with a stone mass of 1 carat.

It should be noted that rings with a weight of more than 6 carats can only be bought at auction, and in stores, this size cannot be. Considering how much a 1-carat diamond ring costs, you can imagine the cost of 6-carat diamond rings. There are diamonds of 25 carats or more - they are extremely rare and have their own names.

Ring with a large diamond - what you need to know about cutting?

Today, over 75% of all diamonds are produced in a round cut - this is the standard in the diamond industry. Round diamonds are distinguished by a peculiar proportion of ornament and facets, they play with light and attract it to their owner. A ring with one diamond of this shape has 58 facets.

The upper part is the crown, the middle is the round player, and the lower is the pavilion. In order to achieve the desired light effect, there must be a certain cut shape. Jewelers create a diamond of various shapes - pear-shaped, oval, heart-shaped, and the latter create a cut with complex tiers - steps. Today, the range of rings with one diamond is so wide that every girl can easily choose gold rings with diamonds according to her own taste.

The subtleties of choosing a diamond ring and the cost of diamond rings

Today, the catalog of diamond rings is presented in an incredibly wide assortment, where expensive and cheap models are presented, from the most modest options to luxurious items that can win the heart of even the most demanding lady. But rings made of white gold with diamonds should be luxurious because it has long been considered that they are intended for special events, or as wedding rings. Depending on the events, you can choose jewelry with a stone of different sizes, and neat products will be ideal for daily use.

When buying a ring with a 1-carat diamond or any other size, you need to pay attention to the cut, which should perfectly match the shape of the pussy of the hand. If the hand is thin, then the best solution would be a ring with a round stone, heart, or princess cut, for plump girls - with an emerald and marquise cut. Pear-shaped diamonds are suitable for any cyst, depending on the direction of the narrow part. It is necessary to understand that its cost depends on the shape of the ring. You can buy a white gold ring with different sizes of diamonds on our website.

In general, the cost of a diamond ring depends on the following factors: clarity, color, weight, and cut. If we consider the color scheme, then we can state that the most expensive is a crystal clear diamond, or a diamond with a rare shade, for example, gold or black. Purity is a term that defines the quality of the stone, in other words, the absence of stains and defects. The price at which you can buy a diamond ring in Kyiv, Odesa, Kharkiv, and other regions of Ukraine depends not so much on the type of cut as on the craftsmanship. You need to understand that the larger the stone, the more expensive it is.

If you want to buy a women's diamond ring that will fit the future owner, it is necessary to take into account the color of the eyes, the presence of other jewelries, the shape of the brush, etc. And most importantly, if you decide to buy a diamond ring, then just treat the choice with all your heart to give an unforgettable experience to your soul mate or mom.

Where to buy a diamond ring in Ukraine

The ZBIRD jewelry factory offers to buy online rings with diamonds made of gold and platinum, which are worthy of even the queens themselves. The catalog contains rings with diamonds in the widest range, even white gold rings with stones, among which everyone can choose the best solution for themselves. The price of rings is 10-20% lower than in most chain stores, and the thing is that we are not a reseller, but a direct manufacturer. We create real masterpieces at our own production facilities under the supervision of talented jewelers. Absolutely every product has international certificates that will confirm the high standard and quality of the product - we provide an eternal guarantee for absolutely every product.

Benefits of cooperation with the ZBIRD jewelry factory

  • The widest range of rings with diamonds in absolutely different settings.
  • We guarantee the high quality of each product that you see in the catalog - there are certified samples and certificates.
  • The perfect ratio of price and quality, and pleasant bonuses and discounts for regular customers.
  • Exceptionally individual approach to the client in order to realize all his ideas.

If it is difficult for you to choose a diamond ring yourself in Kyiv, you can always count on the support of our specialist. We will always help you choose a ring that will suit your goals, preferences, and financial capabilities. To place a purchase, simply add the product to your cart or call our specialist. Delivery is carried out absolutely anywhere in Ukraine: Kyiv, Odesa, Dnipro, Kharkiv, and other regions.

facebook
facebook
facebook
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

дизайн студия
ювелирных украшений

Бесплатно с мобильных

0 800 75 25 50

Кольца с бриллиантами

Сортировать по:
Цене
Популярности
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
АКЦИЯ
Кольцо ERDH124
ERDH124
8 999 грн.
10 444 грн. 14%

ERDH124

10 444 грн.

8 999 грн.


Артикул ERDH124
Вес 1.60 грамм
Вес вставок 0.11 ct.
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
АКЦИЯ
Помолвочное кольцо''The speсial one''
ERDH84/0,3
24 052 грн.
33 544 грн. 28%

ERDH84/0

33 544 грн.

24 052 грн.


Артикул ERDH84/0
Вес 1.45 грамм
Вес вставок 0.30 ct.
В НАЛИЧИИ
АКЦИЯ
Помолвочное кольцо ''Eternity''
ERDC75
11 956 грн.
15 764 грн. 24%

ERDC75

15 764 грн.

11 956 грн.


Артикул ERDC75
Вес 1.90 грамм
Вес вставок 0.17 ct.
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
АКЦИЯ
Помолвочное кольцо ''LOVE GENERATION''
ERDL77/0,1
9 968 грн.
13 216 грн. 25%

ERDL77/0

13 216 грн.

9 968 грн.


Артикул ERDL77/0
Вес 1.27 грамм
Вес вставок 0.15 ct.
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
Помолвочное кольцо PRINCESS с бриллиантом 0,1 карат
ERDH54/1
12 069 грн.

ERDH54/1

12 069 грн.


Артикул ERDH54/1
Вес 1.25 грамм
Вес вставок 0.13 ct.
В НАЛИЧИИ
Помолвочное кольцо Diana с бриллиантом 0,2 карата
EKDG3/1
25 271 грн.

EKDG3/1

25 271 грн.


Артикул EKDG3/1
Вес 1.85 грамм
Вес вставок 0.24 ct.
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
АКЦИЯ
Помолвочное кольцо''The speсial one''
ERDH84
35 560 грн.
61 544 грн. 42%

ERDH84

61 544 грн.

35 560 грн.


Артикул ERDH84
Вес 1.45 грамм
Вес вставок 0.36 ct.
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
АКЦИЯ
Помолвочное кольцо ''Tenderness''
RDR676
34 496 грн.
38 668 грн. 11%

RDR676

38 668 грн.

34 496 грн.


Артикул RDR676
Вес 2.50 грамм
Вес вставок 0.33 ct.
В НАЛИЧИИ
АКЦИЯ
Помолвочное кольцо ''QUEEN FLOWER''
ERDH65/0,08
6 860 грн.
8 624 грн. 20%

ERDH65/0

8 624 грн.

6 860 грн.


Артикул ERDH65/0
Вес 1.73 грамм
Вес вставок 0.08 ct.
В НАЛИЧИИ
АКЦИЯ
Помолвочное кольцо ''CLASSIC LOVE''
ERD907/0,11
7 476 грн.
10 276 грн. 27%

ERD907/0

10 276 грн.

7 476 грн.


Артикул ERD907/0
Вес 1.25 грамм
Вес вставок 0.11 ct.
В НАЛИЧИИ
Помолвочное кольцо
ERDL74
32 172 грн.

ERDL74

32 172 грн.


Артикул ERDL74
Вес 2.48 грамм
Вес вставок 0.30 ct.
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
АКЦИЯ
Кольцо помолвочное ''Anastasya''
EKDG4/0,24
18 508 грн.
25 928 грн. 29%

EKDG4/0,

25 928 грн.

18 508 грн.


Артикул EKDG4/0,
Вес 3.05 грамм
Вес вставок 0.24 ct.
В НАЛИЧИИ
АКЦИЯ
Кольцо помолвочное ''Victoria''
EKDG2/A0,23
14 840 грн.
20 888 грн. 29%

EKDG2/A0

20 888 грн.

14 840 грн.


Артикул EKDG2/A0
Вес 2.10 грамм
Вес вставок 0.20 ct.
В НАЛИЧИИ
АКЦИЯ
Помолвочное кольцо ''Сияние Centaura ''
ERDH78/A0,1
7 672 грн.
10 388 грн. 26%

ERDH78/A

10 388 грн.

7 672 грн.


Артикул ERDH78/A
Вес 1.60 грамм
Вес вставок 0.10 ct.
В НАЛИЧИИ
АКЦИЯ
Помолвочное кольцо ''Paris Love''
ERD359/0,11
8 820 грн.
11 928 грн. 26%

ERD359/0

11 928 грн.

8 820 грн.


Артикул ERD359/0
Вес 2.05 грамм
Вес вставок 0.11 ct.
Показать дальше
1
2
3
4
5
6

О бриллиантах

Цвет бриллианта

Цвет бриллианта
Цвет бриллианта
Цвет бриллианта

Цвет бриллианта зависит от примесей и дефектов в его структуре, природного облучения радиацией. Окраска может быть неравномерной – пятнами или участками.

Чистота бриллианта

Чистота бриллианта
Чистота бриллианта
Чистота бриллианта

Абсолютно чистые бриллианты встречаются крайне редко. Чаще всего в их структуре можно обнаружить мелкие чужеродные кристаллы или микротрещины.

Вес бриллианта

Вес бриллианта
Вес бриллианта
Вес бриллианта

При оценке стоимости бриллианта главную роль играет его вес, особенно, если камень небольшой. Во всем мире вес бриллиантов измеряют в каратах, сокращенно ct (1 карат = 0,2 грамма).

Качество огранки

Качество огранки
Качество огранки
Качество огранки

Чтобы определить стоимость бриллианта, нужно изучить его основные характеристики (цвет, чистота, огранка и вес) и действующую цену одного карата.

Форма огранки

>Форма огранки
>Форма огранки
>Форма огранки
>Форма огранки

При огранке алмаз теряет 40-60% собственного веса. Во время обработки ювелир покрывает камень многочисленными плоскими поверхностями – гранями (фацетами).

Сертификаты

>Сертификаты
>Сертификаты
>Сертификаты

Сертификат на бриллиант – это документ, благодаря которому вы можете быть уверенными, что покупаете настоящий камень и его цена оправдана.

Кольцо с бриллиантом в Киеве – ослепительный подарок близкому человеку

Ослепительные кольца с бриллиантами – идеальное решение для каждой женщины. Современный ассортимент действительно может поразить разнообразием форм, дизайна и стилей даже самого искушенного покупателя. Женские кольца с бриллиантами смогут придать нежным женским ручкам грацию и шарм. Идеальной оправой для драгоценного камня является платина, белое и желтое золото. В этом тандеме женские кольца с бриллиантами будут выглядеть просто непревзойденно. Женщина поменяется как внешне, так и внутренне, поэтому купить кольцо с бриллиантом – это смелый шаг настоящего мужчины, что обязательно будет оценено второй половинкой.

Купить кольцо с бриллиантом 1 карат или любой другой вариацией можно совершенно по разному поводу: день рожденья, предложение руки и сердца, день всех влюбленных, годовщина отношений или свадьбы и т.д. Только представьте, какая будет реакция у вашей второй половинки, когда вы с охапкой любимых цветов придете и подарите кольцо с бриллиантами, цена которого не имеет совершенно никакого значения – это знак внимания, который будет оценен. Но прежде чем подарить, его нужно правильно выбрать, что чаще всего для мужчин является проблемой №1. Во время выбора на помощь придут специалисты нашего интернет-магазина, которые помогут подобрать кольцо с бриллиантом в Киеве, которое вам подойдет.

Чем так чаруют бриллианты девушек?

Все девушки в один голос твердят, что ничего не может сравниться с волшебным блеском бриллианта на утонченной руке. Действительно, бриллиант – это король среди драгоценных камней. Кольца из белого золота с бриллиантами способны восхищать, манить и завораживать женщин, вне зависимости от возраста и социального статуса – это было много веков назад и сейчас остается актуальным. Если верить ученным, то притягательная сила бриллиантов была доказана еще в IV веке в Индии. Их продавали богатый купцы, но добыча велась в невероятно скромных размерах, поэтому купить красивое кольцо с бриллиантом могли себе только сильно обеспеченные люди.

Но времена менялись, индийские драгоценности начали разъезжаться по всему миру, после чего при помощи бриллиантов обрамляли атрибуты царской власти, диадемы, короны, красивые кольца и много другие. Эти камни в рекордно короткие сроки смогли завоевать признательность всей знати Европы. Специалисты утверждают, что впервые профессиональную обработку применили в Венеции в 1330 году. Только позже ювелирные мастерские начали открывать и в других городах. Спустя 13 веков эти камни, а вместе с ними и дорогие кольца с бриллиантом стали самыми популярными украшениями для женщин.

Разновидности женских колец с бриллиантами

Золотое кольцо с бриллиантом – это эталон стиля, предмет восхищения и воплощение роскоши с далеких времен. Но этот камень может иметь много лиц – различную огранку и оттенки. Подобное украшение прекрасно может оттенять цвет глаз своей прекрасной обладательницы, делая их более привлекательными. Кроме классического прозрачного, покупатель может купить золотое кольцо с бриллиантом голубого, желтого, розового и зеленного оттенка. Классифицируются эти драгоценные камни по весу, что играет серьезную роль во время оценки. Масса бриллиантов указывается в каратах – 0,2 граммах. Зависимо от собственных предпочтений и финансовых возможностей, вы можете купить золотые кольца с бриллиантами:

  • мелкие – с массой камня до 0,29 карата;
  • средние – с массой камня от 0,3 до 0,99 карата;
  • крупные – с массой камня от 1 карата.

Необходимо отметить, что кольца с весом более 6 карат вы сможете купить только на аукционе, а в магазинах таких размеров не может быть. Учитывая, сколько стоит кольцо с бриллиантом 1 карат, можете представить стоимость колец с бриллиантами по 6 карат. Есть бриллианта на 25 карат и более – они встречаются крайне редко и имеют свои имена.

Кольцо с крупным бриллиантом – что нужно знать об огранке?

Сегодня свыше 75% всех бриллиантов производятся в круглой форме огранки – это стандарт в алмазной индустрии. Круглые бриллианты отличаются своеобразной пропорцией орнамента и граней, они играют светом и притягивают его к своему обладателю. Кольцо с одним бриллиантом такой формы имеет 58 граней.

Верхняя часть – корона, средняя – раундиста, а нижняя – павильон. Для того чтобы добиться необходимого эффекта света, необходимо чтобы была определенная форма огранки. Ювелиры создают бриллиант различных форм – грушевидной, овальной, сердцевидной формой, а вторые создают огранку со сложными ярусами – ступеньки. Сегодня ассортимент колес с одним бриллиантом насколько широк, что каждая девушка без проблем может выбрать кольца золотые с бриллиантами по собственному вкусу.

Тонкости выбора кольца с бриллиантом и стоимость бриллиантов колец

На сегодняшний день каталог колец с бриллиантами представлен в невероятно широком ассортименте, где представлены дорогие и дешевые модели, начиная самым скромными вариантами, заканчивая роскошными изделиями, которые смогут покорить сердце даже самой требовательной дамы. Но кольца из белого золота с бриллиантами и должны быт роскошными, ведь издавна считаются, что они предназначены для торжественных событий, либо в качестве обручальных колец. Зависимо от событий, можно выбрать украшение с камнем разных размеров, а для ежедневного выхода идеальными будут аккуратные изделия.

Когда покупаете кольцо с бриллиантом 1 карат или любого другого размера, нужно обратить внимание на огранку, которая должна идеально подходить к форме киски руки. Если рука тоненькая, тогда оптимальным решением станет колечко с круглым камнем, огранкой сердце или принцесса, для пухленьких девушек – с огранкой изумруд и маркиз. Бриллианты в форме груши подходят для любой кист, зависимо от направления узкой части. Необходимо понимать, что от формы кольца зависит и его стоимость. Купить кольцо из белого золота с различным размером бриллианта, Вы сможете на нашем сайте.

В целом, стоимость кольца с бриллиантом зависит от следующих факторов: чистота, цвет, масса и огранка. Если рассматривать цветовую гамму, то можно констатировать, что самый дорогой – кристально чистый алмаз, либо алмаз с редким оттенком, например, золотой или черный цвет. Чистота – это термин, который определяет качество камня, а другими словами, отсутствие пятен и дефектов.  Цена, по которой вы сможете купить кольцо с бриллиантом в Киеве, Одессе, Харькове и других областях Украины зависит не так тип огранки, как мастерство исполнения. Нужно понимать, что чем крупней камень – тем он дороже.

Если вы хотите купить женское кольцо с бриллиантом, которое действительно будет подходить будущей владелице. Нужно учитывать цвет глаз, наличие других украшений, форму кисти и т.д. А самое главное, если вы решили купить кольцо с бриллиантом, то просто отнеситесь к выбору со всей душей, чтобы подарить незабываемые впечатления своей второй половинке или маме.

Где купить бриллиантовое кольцо в Украине

Ювелирная фабрика ZBIRD предлагает купить кольца с бриллиантами из золота и платины, которые достойны даже самих королев. В каталоге представлены кольца с бриллиантами в широчайшем ассортименте, даже кольца из белого золота с камнями, среди которых каждый сможет подобрать оптимальное решение для себя. Цена на кольца на 10-20% ниже, чем в большинстве сетевых магазинах, а все дело в том, что мы – не перекупщик, а непосредственный производитель. Мы на собственных производственных мощностях под контролем талантливых ювелиров создаем настоящие шедевры. Абсолютно каждое изделие имеет международные сертификаты, которые будут подтверждать высокую пробу и качество изделия – предоставляем вечную гарантию абсолютно на каждое изделие.

Преимущества сотрудничества с ювелирной фабрикой ZBIRD

  • Широчайший ассортимент колес с бриллиантами абсолютно в различной оправе.
  • Гарантируем высокое качество каждого изделия, которое видите в каталоге – есть заверенная проба и сертификаты.
  • Идеальное соотношение цены и качества, а для постоянных клиентов приятные бонусы и скидки.
  • Исключительно индивидуальный подход к клиенту, чтобы реализовать все его замыслы.

Если вам будет сложно самостоятельно выбрать кольцо с бриллиантом в Киеве, вы всегда можете рассчитывать на поддержку нашего специалиста. Всегда поможем подобрать кольцо, которое будет соответствовать вашим целям, предпочтениям и финансовым возможностям. Чтобы оформить покупку, просто добавьте товар в корзину или позвоните нашему специалисту. Доставка осуществляется абсолютно в любую точку Украины: Киев, Одесса, Днепр, Харьков и другие области.

 

 

 

facebook
facebook
facebook
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.