Wedding rings with diamonds

Sort by
Price
Popularity
WRAz01
55 970
70 470 21%

WRAz01

70 470

55 970


Articul WRAz01
Weight 2.70 gram
Weight of inserts 1.08 ct.
WRA713W
22 330
28 159 21%

WRA713W

28 159

22 330


Articul WRA713W
Weight 3.50 gram
Weight of inserts 0.25 ct.
WRFJ04
16 153

WRFJ04

16 153


Articul WRFJ04
Weight 5.80 gram
Weight of inserts 0.02 ct.
WRA867W
17 052

WRA867W

17 052


Articul WRA867W
Weight 2.50 gram
Weight of inserts 0.16 ct.
W0062
15 921

W0062

15 921


Articul W0062
Weight 5.60 gram
Weight of inserts 0.05 ct.
WRFJ59
32 306

WRFJ59

32 306


Articul WRFJ59
Weight 8.00 gram
Weight of inserts 0.25 ct.
W0082
8 584

W0082

8 584


Articul W0082
Weight 3.50 gram
Weight of inserts 0.02 ct.
W0053
20 906

W0053

20 906


Articul W0053
Weight 5.11 gram
Weight of inserts 0.10 ct.
WRFJ71
53 911

WRFJ71

53 911


Articul WRFJ71
Weight 6.00 gram
Weight of inserts 0.95 ct.
W0018
27 753

W0018

27 753


Articul W0018
Weight 7.60 gram
Weight of inserts 0.20 ct.
W0069
25 375

W0069

25 375


Articul W0069
Weight 6.80 gram
Weight of inserts 0.16 ct.
WRA949W
15 225

WRA949W

15 225


Articul WRA949W
Weight 3.30 gram
Weight of inserts 0.12 ct.
W0101
10 382

W0101

10 382


Articul W0101
Weight 4.50 gram
Weight of inserts 0.01 ct.
WRA159W
10 962

WRA159W

10 962


Articul WRA159W
Weight 2.50 gram
Weight of inserts 0.05 ct.
WRA122W
14 181

WRA122W

14 181


Articul WRA122W
Weight 3.00 gram
Weight of inserts 0.09 ct.
1
2
3
4
5
6

Wedding rings made of gold and platinum - a symbol of your eternal love

Wedding rings are special jewelry that is not only a symbol of a strong family but also an heirloom that you will need to carry through your entire life together and pass on to your children. During this time, each couple makes sure that their diamond rings look stylish and suitable for everyday wear, fit for the style of clothing, and are comfortable.

Absolutely all these criteria are met by exclusive wedding couples rings from the Zbird jewelry factory, in the catalog of which you can find dozens of different options and can buy wedding rings with diamonds, which are ideal for each of the newlyweds. It should be noted that a gold or platinum ring with a diamond is not just a tribute to fashion, but a powerful charm in the family, which helps to cope with various difficulties that the family faces. We will do our best so that you can buy wedding rings diamond sets from any metal you like, or we will make a ring to order.

How to choose the right wedding rings?

  • The pre-wedding rush is exhausting, and one of the most difficult but pleasant moments is the choice of a platinum or gold engagement ring. And all the complexity of the process lies in the fact that this jewelry will warm your ring finger throughout your life. It has long been believed that nothing can be the best confirmation of a strong union and unbreakable love, like exclusive wedding rings in platinum or white gold with diamonds.
  • If you want to choose a really beautiful and suitable engagement ring for you, you need to start the choice a few months before the wedding. And this is because the range of products is incredibly wide, so absolutely every pair faces a problem during the selection. But in fact, this process does not like rushing, you need to think carefully about what kind of diamond engagement rings you like, and whether you will be comfortable wearing them. White, yellow, red, pink, and platinum - only the types of materials that captivate with their brilliance can confuse the choice. Consider the following factors when choosing:
  • Availability of certificates. When you buy rings made of platinum or gold rings, you should definitely ask to be provided with quality certificates. Each product must have a sample from the Assay Office of Ukraine, and the sample number must match the metal.
  • Ignore brands. Quite often, resellers sell branded platinum wedding rings with diamonds several times more expensive than they actually cost. And the high cost lies not in the fact that this is some kind of unusual wedding ring in Kyiv, which cannot be found anywhere else, but simply the marketing expenses of the brand and the markup of a dubious seller. The ideal solution is to order a women's wedding ring with a diamond and a men's analog without a diamond at a jewelry factory, where they will make an awesome ring, taking into account preferences.
  • • Fitting. Previously, fitting was possible only when buying in standard stores, but today, with the development of marketing technologies and delivery services, you can buy a platinum or gold ring in Kyiv, Odesa, Kharkiv, Dnipro, and completely throughout Ukraine with fitting. Just indicate your size when it arrives, measure it and if it doesn't fit, just send it back.
  • • Do not pursue fashion. When you choose platinum or gold wedding rings for life, you don't need to chase the fashion, but just start from your personal taste preferences. You also need to consider the shape of the brush, the cut of the diamonds, and the style of jewelry. When you arrive at the store, you already know your budget and design direction. It is important to buy wedding rings that are comfortable for you as you will wear them throughout your life.

Now you know how to choose the right unusual engagement ring, but where to buy it in order not to get into a mess?

Exclusive wedding rings from the Zbird jewelry factory

Since 2011, Zbird jewelers have been continuously working to ensure that you can buy wedding rings in Kyiv from your favorite material and the required amount of diamonds of the required size. Absolutely every jeweler who works in the staff - he does not work for the sake of money, but so that you can get a real piece of art and enjoy every day when you look at your hand. Our catalog of wedding rings has thousands of different positions, among which you are guaranteed to be able to find the best solution. It is incredibly easy to choose in our catalog because each item contains dimensions, detailed descriptions, photographs, and other important information. You can easily order rings made of white gold, as well as yellow and red gold on our website.

If it turns out that you didn't like anything, just provide a sketch and we will create a unique wedding ring for you, the price of which will pleasantly surprise you. We have never worked through intermediaries, but only personally provided what we do. This was facilitated by the fact that even a person with average income has the opportunity to buy a wedding ring with a diamond - no extra charge for intermediaries, etc. Each piece of jewelry meets the strict standards of DSTU 3527-97 and has been checked by the State Assay Office of Ukraine, so you don't have to worry about the quality of the jewelry.

Benefits of cooperation with the ZBIRD jewelry factory

  • The widest range of classic style wedding rings and exclusive solutions.
  • We guarantee the high quality of each product that you see in the catalog - there are certified samples and certificates.
  • The perfect ratio of price and quality, and pleasant bonuses and discounts for regular customers.
  • Exceptionally individual approach to the client to realize all his ideas.
  • When buying a pair of classic wedding rings, we give a diamond as a gift.

If you have any difficulties during the selection, you can always count on the support of an experienced manager-consultant who will select gold or platinum wedding rings with or without a diamond, taking into account your wishes, preferences, and financial capabilities. Each ring is made with love, so you can be sure that it will protect your feelings throughout your life. We offer discounts on jewelry and pleasant bonuses for regular customers. Delivery is carried out anywhere in Ukraine.

facebook
facebook
facebook
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

дизайн студия
ювелирных украшений

Бесплатно с мобильных

0 800 75 25 50

Обручальные кольца с бриллиантами

Сортировать по:
Цене
Популярности
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
АКЦИЯ
Обручальное кольцо
WRAz01
46 292 грн.
48 440 грн. 4%

WRAz01

48 440 грн.

46 292 грн.


Артикул WRAz01
Вес 2.70 грамм
Вес вставок 1.08 ct.
В НАЛИЧИИ
АКЦИЯ
Обручальное кольцо
WRA713W
21 560 грн.
24 388 грн. 12%

WRA713W

24 388 грн.

21 560 грн.


Артикул WRA713W
Вес 3.50 грамм
Вес вставок 0.25 ct.
Обручальное кольцо
W0082
8 288 грн.

W0082

8 288 грн.


Артикул W0082
Вес 3.50 грамм
Вес вставок 0.02 ct.
Обручальное кольцо
WRFJ59
31 192 грн.

WRFJ59

31 192 грн.


Артикул WRFJ59
Вес 8.00 грамм
Вес вставок 0.25 ct.
Обручальное кольцо
W0053
15 148 грн.

W0053

15 148 грн.


Артикул W0053
Вес 5.11 грамм
Вес вставок 0.10 ct.
Обручальное кольцо
W0018
26 796 грн.

W0018

26 796 грн.


Артикул W0018
Вес 7.60 грамм
Вес вставок 0.20 ct.
Обручальное кольцо
WRA159W
10 584 грн.

WRA159W

10 584 грн.


Артикул WRA159W
Вес 2.50 грамм
Вес вставок 0.05 ct.
Обручальное кольцо
W0069
24 500 грн.

W0069

24 500 грн.


Артикул W0069
Вес 6.80 грамм
Вес вставок 0.16 ct.
АКЦИЯ
Обручальное кольцо
WRA828
7 442 грн.
8 372 грн. 11%

WRA828

8 372 грн.

7 442 грн.


Артикул WRA828
Вес 2.70 грамм
Вес вставок 0.01 ct.
Обручальное кольцо
WRA122W
13 692 грн.

WRA122W

13 692 грн.


Артикул WRA122W
Вес 3.00 грамм
Вес вставок 0.09 ct.
Обручальное кольцо
WRFJ52
36 540 грн.

WRFJ52

36 540 грн.


Артикул WRFJ52
Вес 8.00 грамм
Вес вставок 0.42 ct.
Обручальное кольцо
W0055
14 392 грн.

W0055

14 392 грн.


Артикул W0055
Вес 6.36 грамм
Вес вставок 0.05 ct.
Обручальное кольцо
W0031
27 636 грн.

W0031

27 636 грн.


Артикул W0031
Вес 6.87 грамм
Вес вставок 0.25 ct.
Обручальное кольцо
W0016
19 768 грн.

W0016

19 768 грн.


Артикул W0016
Вес 5.50 грамм
Вес вставок 0.12 ct.
ХИТ ПРОДАЖ
АКЦИЯ
Обручальное кольцо
WRAz12
17 388 грн.
20 356 грн. 15%

WRAz12

20 356 грн.

17 388 грн.


Артикул WRAz12
Вес 4.00 грамм
Вес вставок 0.20 ct.
Показать дальше
1
2
3
4
5
6

О бриллиантах

Цвет бриллианта

Цвет бриллианта
Цвет бриллианта
Цвет бриллианта

Цвет бриллианта зависит от примесей и дефектов в его структуре, природного облучения радиацией. Окраска может быть неравномерной – пятнами или участками.

Чистота бриллианта

Чистота бриллианта
Чистота бриллианта
Чистота бриллианта

Абсолютно чистые бриллианты встречаются крайне редко. Чаще всего в их структуре можно обнаружить мелкие чужеродные кристаллы или микротрещины.

Вес бриллианта

Вес бриллианта
Вес бриллианта
Вес бриллианта

При оценке стоимости бриллианта главную роль играет его вес, особенно, если камень небольшой. Во всем мире вес бриллиантов измеряют в каратах, сокращенно ct (1 карат = 0,2 грамма).

Качество огранки

Качество огранки
Качество огранки
Качество огранки

Чтобы определить стоимость бриллианта, нужно изучить его основные характеристики (цвет, чистота, огранка и вес) и действующую цену одного карата.

Форма огранки

>Форма огранки
>Форма огранки
>Форма огранки
>Форма огранки

При огранке алмаз теряет 40-60% собственного веса. Во время обработки ювелир покрывает камень многочисленными плоскими поверхностями – гранями (фацетами).

Сертификаты

>Сертификаты
>Сертификаты
>Сертификаты

Сертификат на бриллиант – это документ, благодаря которому вы можете быть уверенными, что покупаете настоящий камень и его цена оправдана.

Обручальные кольца из золота и платины – символ вашей вечной любви

Обручальные кольца – это особые украшения, которые являются не только символом крепкой семьи, но и фамильная ценность, которую вам нужно будет пронести через всю совместную жизнь и передать по наследству детям. В это время каждая пара заботится о том, чтобы их кольца с бриллиантами выглядели стильно и подходили для повседневной носки, походили для стиля одежды и были комфортными.

Абсолютно всем этим критериям соответствуют эксклюзивные обручальные парные кольца от ювелирной фабрики Zbird, в каталоге которой вы сможете найти десятки различных вариантов и сможете купить свадебные кольца с бриллиантами, которые идеально подойдут для каждого из молодоженов. Необходимо отметить, что золотое или платиновое кольцо с бриллиантом – это не просто дань моде, а мощный оберег в семье, который помогает справляться с различными трудностями, с которыми сталкивается семья. Мы сделаем все возможное, чтобы вы смогли купить кольца обручальные с любого понравившегося вам металла, либо сделаем кольцо под заказ.

Как правильно выбрать обручальные кольца?

  • Предсвадебная суета выматывает, а одним из самых сложных моментов, но приятных является выбор обручалки из платины или золота. А все сложность процесс заключается в том, что это украшение будет согревать ваш безымянный палец в течение всей жизни. Издавна считается, что ничто не может стать лучшим подтверждением крепкого союза и нерушимой любви, как эксклюзивные обручальные кольца из платины или белого золота с бриллиантами.
  • Если вы хотите выбрать действительно красивое и подходящее вам кольцо обручальное, выбор нужно начать за несколько месяцев до бракосочетания. А связано это с тем, что ассортимент изделий невероятно широкий, поэтому абсолютно каждая пара сталкивается с проблемой во время выбора. Но на самом деле этот процесс не любит спешку, нужно хорошо обдумать, какие обручальные кольца с бриллиантами вам нравятся, и будет ли вам в них удобно. Белое, желтое, красное, розовое и платина – только виды материалов, которые чаруют своим блеском, могут запутать в выборе. Во время выбора учитывайте следующие факторы:
  • Наличие сертификатов. Когда вы покупаете кольца из платины или золотые кольца, то обязательно нужно попросить чтобы вам предоставили сертификаты качества. Каждое изделие должно иметь пробу с пробирной палаты Украины, а номер пробы должен совпадать с металлом.
  • Не обращайте внимания на бренды. Достаточно часто перекупщики продают брендовые платиновые обручальные кольца с бриллиантами в несколько раз дороже, чем они стоят на самом деле. И дороговизна заложена не в том, что это какое-то необычное обручальное кольцо в Киеве, какого больше нигде не найти, а просто маркетинговые расходы бренда и наценка сомнительного продавца. Идеальное решение – заказать женское обручальное кольцо с бриллиантом и мужской аналог без бриллианта на ювелирной фабрике, где сделают красиво кольцо, учитывая предпочтения.
  • Примерка. Раньше примерка была возможна только при покупке в стандартных магазинах, но сегодня, с развитием маркетинговых технологий и служб доставки, вы можете купить платиновое или золотое кольцо в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре, да и полностью во всей Украине с примеркой. Просто укажите свой размер, когда оно приедет, померьте и если не подошло, просто отправьте обратно.
  • Не гонитесь за модой. Когда вы выбираете обручальные кольца из платины или золота на всю жизнь, то не нужно гнать за модой, а просто отталкивайтесь от личных вкусовых предпочтений. Также нужно учитывать форму кисти, огранку бриллиантов и стиль украшения. Когда вы придете в магазин, вы уже будете знать свой бюджет и дизайнерское направление. Важно купить обручальные кольца, которые вам будут удобны, т.к. вам предстоит носить на протяжении всей вашей жизни.

Теперь вы знаете о том, как правильно выбрать необычное обручальное кольцо, но где его купить, чтобы не попасть впросак?

Эксклюзивные обручальные кольца от ювелирной фабрики Zbird

Ювелиры компании Zbird с 2011 года непрерывно работают над тем, чтобы вы смогли купить обручальные кольца в Киеве с любимого материала и необходимым количеством бриллиантов нужного размера. Абсолютно каждый ювелир, который работает в штате – он не работает ради денег, а ради того, чтобы вы смогли получить настоящее произведение искусство и каждый день получали удовольствие, когда смотрите на руку. Наш каталог обручальных колец насчитывает тысячи различных позиций, среди которых вы гарантированно сможете подобрать оптимальное решение. У нас в каталоге выбрать невероятно просто, т.к. для каждой позиции указаны размеры, подробное описание, фотографии и другая важная информация. Кольца из белого золота а также из желтого и крассного Вы легко сможете заказать у нас на сайте.

Если оказалось, что ничего не понравилось, просто предоставьте эскиз, и мы создадим для вас уникальное обручальное кольцо, цена которого вас приятно удивит. Никогда не работали через посредников, а только лично предоставляли то, что делаем. Этому поспособствовало тому, что даже человек со средним достатком имеет возможность купить обручальной кольцо с бриллиантом – никакой наценки на посредников и т.д. Каждое ювелирное изделие соответствует строгим стандартам ДСТУ 3527-97 и были проверены Государственной пробирной палатой Украины, поэтому вы можете не волноваться о качестве ювелирного изделия.

Преимущества сотрудничества с ювелирной фабрикой ZBIRD

  • Широчайший ассортимент обручальных колец классического типа и эксклюзивных решений.
  • Гарантируем высокое качество каждого изделия, которое видите в каталоге – есть заверенная проба и сертификаты.
  • Идеальное соотношение цены и качества, а для постоянных клиентов приятные бонусы и скидки.
  • Исключительно индивидуальный подход к клиенту, чтобы реализовать все его замыслы.
  • При покупке пары классических обручальных колец дарим бриллиант в подарок.

Если возникнут трудности во время выбора, всегда можете рассчитывать на поддержку опытного менеджер-консультант, который подберет золотые или платиновые обручальные кольца с бриллиантом или без, учитывая ваши пожелания, предпочтения и финансовые возможности.  Каждое кольцо сделано с любовью, поэтому можете быть уверены, что оно будет оберегать ваши чувства на протяжении всей вашей жизни. Для постоянных клиентов предлагаем скидки на украшения и приятные бонусы. Доставка осуществляется в любую точку Украины.

facebook
facebook
facebook
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.