Earrings studs

Sort by
Price
Popularity
EK005/1
25 600
27 937 8%

EK005/1

27 937

25 600


Articul EK005/1
Weight 2.00 gram
Weight of inserts 0.40 ct.
EK005/А0,2
101 500
145 000 30%

EK005/А

145 000

101 500


Articul EK005/А
Weight 2.00 gram
Weight of inserts 1.00 ct.
EK005/0,16
8 120
12 412 35%

EK005/0,

12 412

8 120


Articul EK005/0,
Weight 2.01 gram
Weight of inserts 0.16 ct.
EK005/А0,4
24 650
31 755 22%

EK005/А

31 755

24 650


Articul EK005/А
Weight 2.00 gram
Weight of inserts 0.40 ct.
EK005/A
27 550
54 810 50%

EK005/A

54 810

27 550


Articul EK005/A
Weight 2.01 gram
Weight of inserts 0.50 ct.
EK254
28 420
41 122 31%

EK254

41 122

28 420


Articul EK254
Weight 2.20 gram
Weight of inserts 0.48 ct.
EK351
18 536
22 243 17%

EK351

22 243

18 536


Articul EK351
Weight 2.36 gram
Weight of inserts 0.28 ct.
EK188/A
12 093
15 399 21%

EK188/A

15 399

12 093


Articul EK188/A
Weight 2.33 gram
Weight of inserts 0.18 ct.
EK351/A
26 100
34 742 25%

EK351/A

34 742

26 100


Articul EK351/A
Weight 2.36 gram
Weight of inserts 0.44 ct.
EK008/0,4
24 360
30 856 21%

EK008/0,

30 856

24 360


Articul EK008/0,
Weight 1.50 gram
Weight of inserts 0.40 ct.
EK224
9 715

EK224

9 715


Articul EK224
Weight 2.58 gram
Weight of inserts 0.02 ct.
EK385
11 832

EK385

11 832


Articul EK385
Weight 1.72 gram
Weight of inserts 0.17 ct.
EK352
15 544

EK352

15 544


Articul EK352
Weight 2.26 gram
Weight of inserts 0.17 ct.
EK005/А0,3
17 690
23 838 26%

EK005/А

23 838

17 690


Articul EK005/А
Weight 2.00 gram
Weight of inserts 0.30 ct.
EK074
12 615

EK074

12 615


Articul EK074
Weight 2.60 gram
Weight of inserts 0.15 ct.
1
2
3
4
5
6

Jewelry online store ZBird is a manufacturer of a wide range of gold and platinum jewelry with diamonds. The assortment includes dozens of models of studs (stud earrings) made of precious metals, rings and pendants

Earrings Studs Diamond

Gold earrings have always played a major role in creating a complete female look. With their help, you can successfully beat any outfit, demonstrate your sense of style, and definitely attract the attention of the opposite sex. Today, the assortment of earrings is so diverse that it is simply impossible to tear yourself away from them, but there is one category that deserves special attention. At first glance, these are universal, but at the same time noble and exquisite stud earrings, or as they are also called studs. They appeared more than a century ago, but thanks to their merits, they managed to quickly enter fashion and establish their own leading positions.

For most fashionistas, diamond stud earrings are earrings that always make them pleasantly nostalgic for their youth. However, there are no age categories for this type of jewelry, they are suitable for absolutely all women who know the concept of style. Whether it's a young schoolgirl, a smart student, or a successful businesswoman, stud earrings are a great choice for each of them. Such jewelry can be worn on a romantic date, business negotiations, or social events - and everywhere it will be very appropriate. By the way, the most graceful and delicate earrings can rightfully be called studs with diamonds, charming with their dazzling brilliance.

Earrings studs with diamonds - types and features!

Jewelry for woman of this kind has several features. They are produced with different types of fasteners and exist in a wide variety of designs.

The fastening of these products can be:

  • pin, when the jewelry snaps into place with a butterfly on the pin;

  • screw, when the shackle is fixed with a screw that is screwed into the base;

As for the design, today you can safely find studs with or without diamonds in the form:

  • geometric shapes - rhombuses, squares, or circles;

  • various insects, birds, and animals;

  • flowers, petals, etc.;

  • with a pendant in the form of a chain;

The segment that is currently very popular is the double-sided ball-shaped studs. They can also be adorned with precious stones of any existing shades, just like ordinary diamond studs. In our catalog, you can easily find and order the perfect jewelry, in your opinion.

Gold earrings studs with diamonds: advantages!

What makes these pieces of jewelry so popular? Refined and delicate studs earrings look harmonious with any outfit. Models with pearls, for example, can be safely worn in the office, and products with a scattering of diamonds will look brilliant in combination with an evening dress. By the way, it is considered an excellent choice to buy such earrings with pebbles to match the eye color. You can combine diamond stud earrings with almost all jewelry, rings, pendants, bracelets, or other products. The image will not look overwhelmed, since such earrings are small and laconic. By the way, representatives of the male half of humanity find this type of jewelry very playful and alluring.

Probably, in addition to the impeccable appearance, the popularity of such earrings is due to their lightness. The product does not cause discomfort to its owner, does not cling to hair, does not create puffs on clothes, because it is small and almost imperceptible. Earrings with diamond studs are very reliable jewelry, their rod is passed through the earlobe and fixed with a clasp at the back, due to which it is quite difficult to lose the item. Well, as for young customers, for whom the rule is that the younger the woman, the less jewelry she should wear, stud earrings are a real find. If you skillfully emphasize its beauty with such a miniature stroke, youth will sparkle even brighter.

Stud earrings: key aspects of choice!

Stud earrings are chosen for their sophistication, compactness, and practicality. They are distinctly different from other types of jewelry, because, above all, elegance manifests itself in simplicity. The very first clue when buying this kind of product is the color of the eyes of its owner. Purchasing studs with emeralds, sapphires, or diamonds to match her natural features is a great gift for any woman. If you buy earrings with diamonds for yourself, be sure to keep in mind that with their help you can visually correct the shape of your face. You just need to choose the right jewelry. For example, square models, as well as studs with a chain, visually lengthen a round face, while oval and triangular products are best suited to square outlines. Not all studs are small, volumetric models are also popular among them. Such earrings will become not only a bright part of your stylish look but also a detail that will help to visually stretch the oval of your face. And if you want to highlight the cheekbones, which, by the way, is very fashionable today, choose studs earrings with a thin pendant.

How to choose earrings studs in Ukraine

To successfully buy earrings and not regret your choice, you need to pay attention to several key factors

  1. Select the type of metal and stone. If necessary, read in advance about gold, platinum, samples, diamonds, their carat, and clarity. In a word, study the material, this will help you choose and buy earrings studs without incident.
  2. Select a manufacturer. Make sure the jewelry or online store that sells earrings studs is a real manufacturer of the jewelry. Unlike a third-party seller, the manufacturer is really responsible for the quality of the product and can repair the earrings in case of breakage under warranty.
  3. Find the right design. When you start choosing earrings in an online store, an excessive assortment of designs can only complicate the choice. Still, it's best to explore as many options as possible to make an informed decision.
  4. Check certification and sample. When buying stud earrings with diamonds, always check the fineness, study the documentation of your jewelry: the fineness of the metal, certificates confirming the purity and quality characteristics of the diamond.

Stud earrings with diamonds from ZBIRD Jewelry Factory!

Our company is sincerely convinced that every arsenal of the beautiful woman should have at least several pairs of stud earrings. Moreover, the price of such jewelry in the online store "ZBIRD" is more than acceptable. The affordable pricing policy is since the creation of such elegant products requires much fewer materials than for massive counterparts. One stone in a beautiful setting will be enough to create a striking effect on your ears. Considering the unsurpassed craftsmanship of our company's jewelers, even the most seemingly simple earrings will not do without zest and originality. We offer real feminine jewelry of the highest quality, we even have exclusive models such as white gold studs with diamonds.

A variety of shapes and impeccable design ensure that our factory is appreciated by true connoisseurs of jewelry art, and makes buyers come back again and again. Hurry up to become the owner of jewelry from true connoisseurs of jewelry. Experiment with your images, change, and always be on top as you deserve it by right.

Why is it worth buying earrings studs in our online jewelry store?

  • ZBird Jewelry Store offers a wide range of jewelry: rings, diamond stud earrings, stud earrings. You can buy all products online.
  • ZBird gives a full lifetime warranty on its products and services diamond stud earrings in Kyiv for free within one day.
  • Thanks to innovative equipment and optimized production, diamond stud earrings can be purchased at ZBird significantly more profitably compared to chain retail jewelry stores.
 
facebook
facebook
facebook
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

дизайн студия
ювелирных украшений

Бесплатно с мобильных

0 800 75 25 50

Серьги пусеты

Сортировать по:
Цене
Популярности
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
АКЦИЯ
Серьги-пусеты ''Sweet Heart''
EK005/0,16
8 484 грн.
11 984 грн. 29%

EK005/0,

11 984 грн.

8 484 грн.


Артикул EK005/0,
Вес 2.01 грамм
Вес вставок 0.16 ct.
В НАЛИЧИИ
ХИТ ПРОДАЖ
АКЦИЯ
Серьги-пусеты ''Elementary''
EK188/A
11 368 грн.
14 868 грн. 24%

EK188/A

14 868 грн.

11 368 грн.


Артикул EK188/A
Вес 2.33 грамм
Вес вставок 0.18 ct.
ХИТ ПРОДАЖ
Серьги-пусеты ''Sweet Heart''
EK005/А0,2
13 038 грн.

EK005/А

13 038 грн.


Артикул EK005/А
Вес 2.00 грамм
Вес вставок 0.20 ct.
АКЦИЯ
Серьги-пусеты ''Sweet Heart''
EK005/А0,4
22 232 грн.
30 660 грн. 27%

EK005/А

30 660 грн.

22 232 грн.


Артикул EK005/А
Вес 2.00 грамм
Вес вставок 0.40 ct.
АКЦИЯ
Серьги-пусеты ''Wild rose''
EK351
18 536 грн.
21 476 грн. 14%

EK351

21 476 грн.

18 536 грн.


Артикул EK351
Вес 2.36 грамм
Вес вставок 0.28 ct.
АКЦИЯ
Серьги-пусеты ''My Dream''
EK254
30 800 грн.
39 704 грн. 22%

EK254

39 704 грн.

30 800 грн.


Артикул EK254
Вес 2.20 грамм
Вес вставок 0.48 ct.
ХИТ ПРОДАЖ
Серьги-пусеты ''LITTLE STAR''
EK385
11 424 грн.

EK385

11 424 грн.


Артикул EK385
Вес 1.72 грамм
Вес вставок 0.17 ct.
АКЦИЯ
Серьги-пусеты ''Sweet Heart''
EK005/А0,3
18 200 грн.
23 016 грн. 21%

EK005/А

23 016 грн.

18 200 грн.


Артикул EK005/А
Вес 2.00 грамм
Вес вставок 0.30 ct.
Серьги-пусеты
EK005/A
17 892 грн.

EK005/A

17 892 грн.


Артикул EK005/A
Вес 2.01 грамм
Вес вставок 0.25 ct.
Серьги-пусеты
EK352
15 008 грн.

EK352

15 008 грн.


Артикул EK352
Вес 2.26 грамм
Вес вставок 0.17 ct.
АКЦИЯ
Серьги-пусеты
EK188
10 472 грн.
11 424 грн. 8%

EK188

11 424 грн.

10 472 грн.


Артикул EK188
Вес 2.33 грамм
Вес вставок 0.14 ct.
ХИТ ПРОДАЖ
Серьги-пусеты
EK083
28 112 грн.

EK083

28 112 грн.


Артикул EK083
Вес 4.25 грамм
Вес вставок 0.30 ct.
ХИТ ПРОДАЖ
Серьги-пусеты
EK210
25 760 грн.

EK210

25 760 грн.


Артикул EK210
Вес 2.30 грамм
Вес вставок 0.32 ct.
Серьги-пусеты
EK072
17 444 грн.

EK072

17 444 грн.


Артикул EK072
Вес 3.01 грамм
Вес вставок 0.21 ct.
Серьги
МР074Е
42 319 грн.

МР074

42 319 грн.


Артикул МР074
Вес 2.65 грамм
Вес вставок 2.76 ct.
Показать дальше
1
2
3
4
5
6

О бриллиантах

Цвет бриллианта

Цвет бриллианта
Цвет бриллианта
Цвет бриллианта

Цвет бриллианта зависит от примесей и дефектов в его структуре, природного облучения радиацией. Окраска может быть неравномерной – пятнами или участками.

Чистота бриллианта

Чистота бриллианта
Чистота бриллианта
Чистота бриллианта

Абсолютно чистые бриллианты встречаются крайне редко. Чаще всего в их структуре можно обнаружить мелкие чужеродные кристаллы или микротрещины.

Вес бриллианта

Вес бриллианта
Вес бриллианта
Вес бриллианта

При оценке стоимости бриллианта главную роль играет его вес, особенно, если камень небольшой. Во всем мире вес бриллиантов измеряют в каратах, сокращенно ct (1 карат = 0,2 грамма).

Качество огранки

Качество огранки
Качество огранки
Качество огранки

Чтобы определить стоимость бриллианта, нужно изучить его основные характеристики (цвет, чистота, огранка и вес) и действующую цену одного карата.

Форма огранки

>Форма огранки
>Форма огранки
>Форма огранки
>Форма огранки

При огранке алмаз теряет 40-60% собственного веса. Во время обработки ювелир покрывает камень многочисленными плоскими поверхностями – гранями (фацетами).

Сертификаты

>Сертификаты
>Сертификаты
>Сертификаты

Сертификат на бриллиант – это документ, благодаря которому вы можете быть уверенными, что покупаете настоящий камень и его цена оправдана.

Ювелирный интернет-магазин ZBird — производитель широкого ассортимента ювелирных украшений из золота и платины с бриллиантами. Ассортимент насчитывает десятки моделей пусет (серьги гвоздики) из драгоценных металлов, колец и подвесок

Серьги пусеты (серьги гвоздики) с бриллиантами

В создании завершенного женского образа золотым сережкам всегда отводилась главная роль. С их помощью можно удачно обыграть любой наряд, продемонстрировать свое чувство стиля и определенно привлечь внимание противоположного пола. Сегодня ассортимент сережек настолько разнообразен, что оторваться от них просто невозможно, но есть одна категория, которая заслуживает отдельного внимания. Это на первый взгляд универсальные, но вместе с тем благородные и изысканные серьги гвоздики или как их еще называют — пусеты. Они появились более века назад, но благодаря своим достоинствам сумели быстро войти в моду и установить собственные лидирующие позиции.

Для большинства модниц серьги пусеты с бриллиантами— это сережки, всегда вызывающие у них приятную ностальгию по своей юности. Тем не менее, для этого вида украшений не существует возрастных категорий, они подходят абсолютно всем женщинам, которым известно понятие стиля. Будь то юная школьница, умная студентка или успешная бизнес-леди, для каждой из них сережки пусеты — это отличный выбор. Такое ювелирное украшение можно надеть на романтическое свидание, бизнес-переговоры или светские выходы — и везде оно будет очень уместным. Кстати, самыми изящными и деликатными можно по праву назвать серьги гвоздики с бриллиантами, завораживающие своим ослепительным блеском.

Серьги пусеты с бриллиантами — виды и особенности!

Если вы решили купить сережки пусеты с бриллиантами, или как их обычно называют “сережки гвоздики” — отличное решение для тех, кому необходимо нежное и сдержанное, идеально подходящие для повседневной носки и любого стиля одежды украшение. Строго говоря “пусеты” — это собственно способ фиксации, тип застежки сережки по типу гвоздика.

Украшения подобного рода обладают рядом особенностей. Они производятся с разными типами застежек и существуют в большом многообразии дизайнерских решений.

Крепление у этих изделий может быть:

  • штифтовым, когда украшение защелкивается бабочкой на штифте;

  • винтовым, когда сережка фиксируется винтом, который вкручивается в основание;

Что касается дизайна, то сегодня смело можно встретить пусеты с бриллиантами или без в форме:

  • геометрических фигур - ромбов, квадратов или кругов;

  • различных насекомых, птиц и животных;

  • цветков, лепестков и др.;

  • с декоративной подвеской в виде цепочки;

Сегментом, который на данный момент пользуется огромной популярностью являются двусторонние пусеты в форме шаров. Они также, как и обычные гвоздики с бриллиантами могут быть украшены драгоценными камнями любых существующих оттенков. В нашем каталоге Вы с легкостью сможете найти и заказать идеальное, по Вашему мнению украшение.

Золотые серьги пусеты с бриллиантами: преимущества!

Что же делает эти украшения такими востребованными? Изысканные и нежные гвоздики гармонично смотрятся с любым нарядом. Модельки с жемчугом, например, можно смело надевать в офис, а изделия с россыпью бриллиантов будут выглядеть блестяще в сочетании с вечерним туалетом. Кстати, отличным выбором считается покупка таких сережек с камушками под цвет глаз. Комбинировать серьги пусеты с бриллиантами можно практически со всеми украшениями, кольцами, подвесками, браслетами или другими изделиями. Образ не будет смотреться перегруженным, поскольку такие сережки маленькие и лаконичные. Кстати, представители мужской половины человечества находят такой вид украшений очень игривым и заманчивым.

Наверное, помимо безупречного внешнего вида, популярность таких сережек вызвана их легкостью. Изделие не доставляет своей владелице дискомфорта, не цепляется за волосы, не создает затяжек на одежде, потому что оно небольшое и практически неощутимое. Серьги пусеты с бриллиантом — это очень надежные украшения, их стержень продевается через мочку уха и фиксируется застежкой сзади, за счет чего потерять изделие довольно сложно. Ну, а что касается юных покупательниц, для которых действует правило, чем моложе женщина, тем меньше на ней должно быть украшений, серьги пуссеты — настоящая находка. Если умело подчеркнуть ее красоту таким миниатюрным штрихом, молодость заиграет еще ярче.

Серьги пусеты: ключевые аспекты выбора!

Сережки пусеты выбирают за изысканность, компактность и практичность. Они отчетливо отличаются от других видов украшений, ведь прежде всего элегантность проявляется в простоте. Самой первой подсказкой при покупке подобного рода продукции является цвет глаз ее владелицы. Приобрести гвоздики с изумрудами, сапфирами или бриллиантами в тон с ее природными чертами — отличный подарок для любой женщины. Если же сережки пусеты с бриллиантами Вы покупаете себе сами, обязательно учтите, что с их помощью можно визуально скорректировать форму лица. Нужно только правильно подобрать украшение. Например, квадратные модельки, а также пусеты с цепочкой зрительно удлиняют круглое лицо, а овальные и треугольные изделия лучше всего идут под квадратные очертания. Не все гвоздики маленькой формы, объемные модели среди них также популярны. Такие серьги станут не только яркой частью Вашего стильного образа, но и деталью, которая поможет визуально вытянуть овал лица. А если Вы хотите выделить скулы, что сегодня, кстати, очень модно выберите гвоздики с тоненьким подвесом.

Как выбрать серьги пусеты (гвоздики) в Украине

Чтобы успешно купить сережки пусеты и не пожалеть о своем выборе, нужно обратить внимание на несколько ключевых факторов.

  1. Выберите тип металла и камня. При необходимости почитайте заранее о золоте, платине, пробах, бриллиантах, их каратности и чистоте. Словом, изучите матчасть, это поможет выбрать и купить серьги пусеты без приключений.
  2. Выберите производителя. Убедитесь, что ювелирный или интернет-магазин, продающий сережки пусеты, является реальным производителем изделий. В отличие от стороннего продавца, производитель действительно несет ответственность за качество изделия, может по гарантии починить сережки гвоздики в случае поломки.
  3. Найдите подходящий дизайн. Когда начинаешь выбирать сережки пусеты в интернет-магазине, излишний ассортимент дизайнов может только усложнить выбор. И все же лучше изучить как можно больше вариантов, чтобы принять взвешенное решение.
  4. Проверьте сертификацию и пробу. Покупая сережки пусеты с бриллиантами,  всегда проверяйте пробу, изучайте документацию своих  украшений: пробу металла,  сертификаты, подтверждающие чистоту и качественные характеристики бриллианта.

Серьги гвоздики с бриллиантами от Ювелирной фабрики «ZBIRD»!

Наша компания искренне уверена, что в арсенале каждой красотки должно быть как минимум несколько пар сережек гвоздиков. Тем более, что цена этих украшений в интернет-магазине «ZBIRD» более чем приемлема. Доступная ценовая политика вызвана тем, что для создания таких изящных изделий требуется гораздо меньше материалов, чем для массивных аналогов. Одного камня в красивой оправе будет достаточно, чтобы создать поразительный эффект на Ваших ушках. Учитывая непревзойденное мастерство ювелиров нашей компании, даже самые, казалось бы, простые сережки не обойдутся без изюминки и оригинальности. Мы предлагаем настоящие женственные украшения самого высокого качества, в наличии имеем даже эксклюзивные модели, такие как гвоздики из белого золота с бриллиантами.

Разнообразие форм и безукоризненное оформление обеспечивают нашей фабрике признательность истинных ценителей ювелирного искусства, а покупателей заставляет возвращаться снова и снова. Поспешите стать владельцем украшения от настоящих знатоков ювелирного дела. Экспериментируйте со своими образами, меняйтесь и будьте всегда на высоте, ведь Вы этого по праву достойны.

Почему стоит купить серьги пусеты в нашем интернет магазине бижутерии

  • Ювелирный магазин ZBird — это широкий ассортимент ювелирных изделий: кольца, сережки пусеты с бриллиантами, сережки гвоздики. Купить все изделия можно онлайн.
  • ZBird дает полную пожизненную гарантию на свои изделия и бесплатно обслуживает сережки пусеты с бриллиантом в Киеве в течение одного дня.
  • Благодаря инновационному оборудованию и оптимизированному производству сережки гвоздики с бриллиантом купить в ZBird можно значительно выгоднее, по сравнению с сетевыми розничными ювелирными магазинами.

 

facebook
facebook
facebook
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Промышленная недвижимость Великого Новгорода

На российском рынке коммерческой недвижимости промышленные помещения занимают особое место, что связано со многими факторами, главнейшим из которых является зафиксированный рост спроса на данный вид недвижимости.